пятница, 19 апреля 2013 г.

Поездка на пляж LIPA

Сегодня мы решили поехать до пляжа Lipa )))
Забавное название, наша цель доехать до него и сфоткаться на этом пляже и с надписью или указателем, где было бы это слово ))
Решили- поехали. Езда была в удовольствие, ветер в лицо, слезы в разные стороны )))
Я нацепила козырек, т.к. в бандане у меня загарела окантовка на лбу, смешно. На пол пути козырек у меня съехал и я перестала что либо видеть ))))


Смех разбирал, ситуация на дороге была не простая, мы проезжали довольно людное, много хаотично движущихся людей, припаркованых машин и шныряющих скутеров, я выжидала момент, когда будет чуть поменьше суеты вокруг, чтобы можно было остановиться и я бы смогла поправить козырек или вообще его снять.
Наконец-то такой момент настал, я сказала Лешке, чтобы он остановился. Мы вместе поржали над моим глупым видом, я сняла козырек и дальше мне уже ничего не мешало.

Итак, мы проезали кокосовые плантации, рощи пальмовые, местные деревушки, спуски и подъемы, пока не добрались до ворот со слонами.



Решили остановиться, размять пятую точку, попить и посмотреть карту, чтобы понять где мы и как нам ехать дальше. Пока мы изучали карту, к нам подъедали пожилые американские туристы и спросили где им покататься на слонах, т.к. мы были вчера на водопаде и там катали на слонах туристов, мы на карте показали этим американцам, где они могу найти слонов. Они поблагодарили нас и уехали, а мы по карте поняли, что ворота со слонами, у которых мы остановились, это въезд к мумии монаха, говорят, что это самое энергетически сильное место острова. На территории этого храма можно прокормить священных рыб и получить браслет счастья у монахов.


Сделав пару фото храма, мы двинулись дальше. Проезжали горы кокосов, какое-то вонючее озеро и подъехали к пляжу, свернули на него, снова достали карту и поняли, что это и есть тот самый пляж LIPA ))) Финиш!!!


Оставалось только найти табличку или указатель. Это не составило труда, тк через 100 метров нас ждал большой монумент с указанием отеля "lipa".

После пары фотографий, камера дала понять, что у нее села батарейка ))) да и мы хорошо покатались, доехав до окружной дороги мы помчались домой. Хотелось принять душ и немного отдохнуть.
Итак, завтра мы поедем искать сад бабочек и скалы Бабушки и Дедушки.

До скорого

8 комментариев:

  1. хии) как прикольно, LIPA!)) хорошо что успели сделать фото перед тем как села батарейка)) а к мумии монарха не заходили, только фото сделали? таак интересно у вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, к мумии не заходили, не подготовились, я в коротких шортах, а туда в таком виде нельзя вроде. Думаю, что в еще туда сгоняем! Сейчас фото вложу в пост, очень это долго тут, скорость загрузки очень медленная ))

      Удалить
    2. такие клевые фотки)) я так посмеялась с твоего козырька на глазах))))

      Удалить
    3. Мы тоже долго смеялись )))

      Удалить
  2. Ахаха, прикольные фотки. Анечка, а через что вы бронировали отель, если не секрет? Я обычно бронирую здесь - http://www.sawadee.ru.com/?lg=ru&cur=RUB

    ОтветитьУдалить
  3. Размеры слонов перед входом впечатляют!

    ОтветитьУдалить