воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вокруг острова

Сегодня был чудесный день. Погода нам сделала подарок в виде небольших облаков,что позволило поехать вокруг острова неспеша, не щурясь от солнца.
В планах было сначала проехать до пляжа май нам, чтобы посмотреть его, а потом объехать остров вокруг и изучить где что есть интересное.
Итак, оказалось, что ехать до май нам не далеко совсем. Мы долго искали съезд к морю, чтобы осмотреться, забрели опять в чащу, отставили байк и пошли сквозь трущебы искать пляж. Не тут-то было, впереди нас ждал тупик )))))

Зато мы засняли как кричит смешная птица )) и еще в кустах нас ждал буйвол...ааа, рогатый и страшный. Запечатлев буйвола, с другой стороны паслись мирно козы, как мило )) прям передача про животных ...

Проехав метров 100 дальше мы увидели съезд. Он вел к резорту, который назывался Шангрила бунгало. Не долго думая, мы оставили байк и пошли сквозь него, решив, что если у нас спросят кто мы или попытаются запретить идти, то мы скажем, что хотим посмотреть отель, чтобы в него вскоре заселиться )) ха, отличный план действий на случай облавы )))

Никто нас не выгнал, через 50 метров показалось море и мы вышли на очень красивый пляж. Чистый, свободный и с приятным заходом в море. Народу очень мало, вокруг тишина и спокойствие.

Мы побродили по песочку, по воде и поняли, что будем хотеть сюда приехать завтра утром, чтобы поплавать и позагарать. Место чудесное. И это был именно тот самый пляж май нам!!!!!
Погуляли, засняли видео и сделали пару фото.

Едем дальше.
Дорога в районе май нама замечательная, машин и байков не много, уютные кафешки и магазинчики, при этом не шумно, как в нашем районе.
Посмотрев друг на друга, мы в один голос сказали, что в будущем году если поедем, то именно на май нам. Больно тут тихо и спокойно, релакс!!! Да и пляж чудесный. Все, что нужно. И погулять есть где и покататься на байке спокойно. Да!! Так мы и сделаем!!

Проехав пару кварталов, мы съехали еще раз к пляжу, только чуть менее красивому месту. На берегу был мини бар, там мы заказали фреши и насладились прохладительными напитками, наблюдая за морем и пытаясь глазами жадно сохранить в голове пейзажи и осознание того, что все это происходит с нами.

Далее мы останавливались в разных местах, у сувениров, у пляжа грязного и мелкого, чтобы запечатлеть эти места.

Вокруг много интересного. В каждом уголке протекает своя жизнь, где-то более шумная и бурлящая, где-то спокойная и размеренная.

По пути домой мы остановились на местном рынке, нам ничего не нужно было,просто хотелось окунуться в местный колорит. К сожалению, видимо от впечатлений, я не сделала фото, но засняла на видео, которое можно будет увидеть на моем канале после моего возвращения домой в Москву.
В общей сложности, чтобы объехать весь остров без остановки, нужно где то пару часов с учетом светофоров и узких промежутков скопления кафе и магазинов.
Завтра будет новый день и новые приключения.
Спасибо, что читаете мой блог, до скорого...

1. Очень круто, всегда приятно читать твой блог

2. wow!! оочень красивое место! и пляж просто чудесный! а буйвол, ааа!!!!))) как вы не побоялись?? )))

1. Он за ноздри привязан был, хотя все равно страшновато было )))

3. Буйвол, козы, заросли-так здорово! А как мне пляж понравился- он великолепный! Нереально интересно смотреть и читать,спасибо!!!

4. Я так рада что попала на твой блог очень приятно на вас смотреть !очень красивые фотографии! всегда смотрю тебя на ютубе очень тебя люблю. Natalenna