вторник, 16 апреля 2013 г.

День третий. Очередной завтрак

Ну что ж, третий день начался с дождя. Мы снова пошли на завтрак, обсуждая планы на сегодня. На скутере, видимо, и сегодня не получится покататься, хотя, если дождик закончится до обеда, то все еще может поменяться.
Сегодня у меня на завтрак вкусный кофе со сливками, тосты с маслом ( кстати, в Москве я его редко ем, но тут оно нереально вкусное) и йогурт с фруктиками ( ананасы, арбуз, банан)
Ааааа, жизнь прекрасна. Безумно вкусная еда, пение птиц, буйство зелени, а также головокружительные цветочные ароматы вокруг . Это ли не идеальное утро?






4 комментария:

  1. хи-хи вы как птички в этом райском уголочке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, добрый день!Я вам завидую, потому что очень люблю Тай)))Там еще есть большой магаз TescoLotus. Как мне хочется съесть Том Ям и выпить манго шейк)))В прошлом году я отдыхала на острове Phi-Phi и материке Krabi, а позапрошлый год была на Phangan и Samui. В планах теперь съездить на Ко Ланту. Приятно вам отдыха))) Спасибо за отчеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том ям завтра кушать буду, а пока наслаждаюсь лапшой с курицей и блиииинчикми с макашницы

      Удалить