пятница, 3 мая 2013 г.

День рождения

Сегодня у меня День Рождения, который также является и последним днем нашего отпуска.

Для меня все дни рождения всегда были такими же днями, как и другие. Да, приятно, когда поздравляют, но что-то особенное в этот день я почти никогда не чувствую. Подарки люблю больше сама дарить, нежели дарят их мне. Я странная.

Утро не предвещало ничего отличающегося от остальных дней. Мы пошли на завтрак, сидим едим, как вдруг наша Оил ( так зовут девушку на ресепшн, с которой мы покружились с первых дней) подходит ко мне с букетом цветов и поздравляет с Днем рождения.
Для меня это было так неожиданно, что я расплакалась, до того было приятно получить неожиданное поздравление именно от нее. Она милая и добрая, сама расплакалась, глядя на меня, мы обнялись и Лешка нас сфотографировал с глазами на мокром месте.


Я человек, который очень сентиментален и могу рыдать, когда меня что-то очень трогает за душу. В детстве плакала, когда видела у магазина старенькую бабушку, просящую милостыню, рыдаю иногда просматривая кадры фильма, на своей свадьбе плакала, обнимая родных, которые на моих плечах проливали слезы радости.

Вот и сегодня не обошлось без сентиментальных слез счастья.

Этот день мы решили провести в тех местах, где наш глаз радуется и конечно мы поехали на свое уединенное место на полюбившийся пляж Талинг Нам. Отошли подальше от свисающей пальмы и устроились на отшибе. Купались, валялись, смотрели на прибой и в даль, где ходят катера и парусники. И знаете, лучшего дня рождения и не придумаешь. Вокруг красота, любимый человек рядом, я прекрасно себя чувствую и даже то, что сегодня последний наш день на острове, не омрачает хорошего настроения.


По дороге домой мы заехали в один храм, хотя это скорее монумент под золото, посмотрели, попили холодного кокосового сока и поехали к дому.


Дома мы в последний раз искупались в бассейне, попрыгали в него, получили напоследок дозу солнышка и пошли собирать чемоданы.

Несколько дней назад мы купили свечу в виде цветка и вечером выдвинулись в кафе, я взяла жареную лапшу с курицей, на десерт ананасовый пирог, в который Лешка вставил свечку и я с огромным счастьем ее задула. Это был самый вкусный пирог в мой день рождения и самая красивая свечка )))
Только мы расслабились, как из подсобки вышла повар и парень Кланг, что нас все эти дни обслуживал, мы с ними тоже подружиться успели и выносят торт со свечками и поют песенку Happy Birthday, аааа , снова сюрприз!! Вот это да!!! Я задула свечи и мы все вместе захлопали в ладоши )))

Вот такой маленький праздник ждал меня к ужину.
Чемоданы собраны, мы сыты и закат вот уже совсем скоро начнет овладевать островом.
Чтобы окончательно и бесповоротно сделать этот день полностью романтичным, мы отправились в ту часть острова, где солнышко садится и можно своими глазами и глазом объектива посмотреть на эту красоту. Отличное завершение дня. Мне очень понравилось. Это лучше, чем пойти в Москве в ресторан или просто сидеть дома, получая открытки от друзей.
Примчались на место быстро, оставили байк на пятачке и побежали ставить камеру на штатив, чтобы заснять закат. Все получилось!!




Кстати, мы зарыли клад, оставили некий секретик, как делали это в детстве, чтобы вернувшись в следующем году, найти его )))

Тьма вскоре накрыла остров и нам оставалось только уехать восвояси.
Но такой прекрасный день не мог закончится так сладко, иначе мы были бы не мы ))
Сев на скутер, мы услышали знакомый до боли звук " шшшшшшш" . Ясно одно, шине капец. Поставили скутер на подножку и стали искать. Точно. Гнутый острый ржавый гвоздь торчал у нас в колесе )) приехали ))
На улице темень, мы в глуши и позади нас ребята ведут буйвола на привязи. Вот где романтика, а мы думали торт, свечи... Хихихи ))) ребята, увидев, что у нас явные проблемы, подсказали, что за поворотом сидят люди и они нам смогут помочь. Мы потащили скутер туда.
В свете лампочек сидели женщина и два мужика, лапотали по-тайски, мы жестами и звуками постарались дать понять, что в нас сдулось колесо. Женщина тут же взяла телефон, кому-то позвонила, потом села на свой байк и умчалась, велев нам ждать.
Прошло 10 минут и она приехала с худым пожилым тайцем, тот взял наш скутер, сказал " ждите 20 минут" и укатил. Мы сидели, смотрели в звездное небо и ничего не оставалось, кроме ожидания.
Через 20 минут рев скутера и перед нами наш "спаситель" на свеже-чиняном байке. Мы расплатились с ним и рванули домой в ночи ))
Вот теперь день завершен.

Спасибо Тайланду за чудесный отпуск, спасибо за прекрасных жителей и потрясающую природу.
Мы сюда вернемся в следующем году,что бы нам это не стоило.

Завтра вечером нас ждет неприветливая хмурая Москва, гоню из последних сил эти мысли, а пока я тут и каждую минуту сохраняю тепло острова.
Я счастлива!!!!!!

12 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть все исполнится!!! Спасибо за увлекательное путешествие! Люблю тебя за твой позитивный настрой, оставайся такой всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Приятная компания в романтичном месте, лучше шаблонного дорогостоящего подарка это точно! Легкой дороги!

    ОтветитьУдалить
  3. удивительный получился день рождения!! полный сюрпризов и приятностей)) Анечка, конечно же я присоединяюсь ко всем поздравлениям, мне так радостно что я имею возможность поздравить такого светлого человека как ты!! спасибо большое за то, что даже через монитор чувствуется море позитива, за то что ты радуешь своими событиями и новостями, за то что вдохновляешь, за то что ты у нас есть!) счастья тебе желаю большооого, пусть на жизненном пути встречаются только достойные люди, и рядом будут любимые!! урааа!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, День Рождения что надо!! Ураааа, спасибо

      Удалить
  4. С днем рождения Аннютка!!! пусть всегда в твоей жизни будут счастливые сюрпризы и жизнь радует тебя и балует, ты этого заслуживаешь!!! спасибо за обзоры с твоего отдыха и впечатления , которые ты нам передавала оттуда, за твой позитив и любовь к жизни. Счастья, любви, радости и всего самого доброго хочу пожелать тебе в твой день рождения!!! до 120 как говорят у нас на востоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём рождения! Пусть все твои праздники проходят в такой приятной и романтической обстановке, с такими чудесными эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Анечка поздравляю тебя от всей души с прошедшим днем рождения, оставайся такой же открытой , доброй и лучезарной и радуй дальше нас своими видео и вниманием, с уважением Саша !!!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим ДР. Всегда приятно получать неожиданные сюрпризы, а особенно в ДР)

    ОтветитьУдалить