воскресенье, 19 мая 2013 г.

Умывалка LA ROCHE-POSAY Toleriane

Месяц назад закончилась моя бутыль с умывалкой от Урьяж.
Это средство вошло в мои фавориты по уходу за кожей некоторое время назад, но когда бутылка была опустошена, я подумала, что хочу попробовать что-то еще...
Умывалка от Урьяж действительно была неплохой, смывала косметику, очищала кожу и не особо сушила, но в аптеках поблизости от дома ее нет в продаже и я временно купила пенку для умывания от Nivea.
Слышала неплохие, а порой и хвалебные отзывы. Что могу сказать..ээээ, я не вхожу в число тех, кому дико понравился этот продукт, чтобы смыть косметику и хорошенько очистить лицо, требовалось 2-3 подхода по несколько нажатий помпы, экономии никакой, да и с этой задачей пенка справлялась не на 5+, а скорее на троечку!

Так вот, к чему это я веду..к тому, что передо мной снова встал вопрос о покупке умывалки. Я пошла в аптеку и из всего ассортимента, присмотрела гель для умывания LA ROCHE-POSAY  Toleriane.  
ДЛЯ ЧЕГО: Предназначен для очищения чрезвычайно чувствительной кожи нормального и комбинированного типа. Хорошо пенится. Смывается водой.

ПРИМЕНЕНИЕ: Ежедневно утром и/или вечером наносить на лицо, шею и область декольте.
Нанесите небольшое количество средства на ладонь растворив в небольшом количестве теплой воды.
Нанесите на лицо легкими массирующими движениями, избегая нанесение на кожу вокруг глаз.
Тщательно смойте средство и высушите кожу полотенцем, не растирая ее.
МОЕ МНЕНИЕ:
 Перечислю плюсы:
1.Маленький расход, достаточно капельки, размером с горошинку, чтобы смыть макияж и очистить хорошенько лицо, разносится гладко, легко, пенится действительно неплохо. 
2.Ощущение очень приятное при умывании, такое ощущение, что умываешься не гелем, а чем-то маслянистым и густым
3.Очищает на ура, смыл мой ББ крем без труда, вычистив поры. Я даже удивилась, хотя для идеального очищение потребовалось 2 раза умыться
4.Не сушит кожу после умывания, это для не принципиально конечно, потому что я на ночь использую кремики, но приятно в любом случае. Кожа после умывалки мягкая и нежная на ощупь.
5.Предназначена для чувствительной кожи (и нормальной) и успокаивает кожу, после использования коже очень комфортно, мне показалось, что она даже покраснения снимает 
Перечислю минусы:
1.Цена!! Стоимость такого тюбика коло 700-800р, не маленькая, хотя исходя из экономичности в использовании, должно хватить надолго.
2.Лично мне не очень понравился запах, аптечный какой-то, но не критично..( это я уже придираюсь :-))

Самое интересное, что я покупала эту умывалку без какой-либо информации о ней, обычно я ищу отзывы, читаю..думаю, а потом выбираю и покупаю, а тут нет, купила..а потом полезла по форумам и блогам читать про нее. Удивило то, что многим она не очень понравилась, какие-то отзывы равнодушные или негативные. Странно, как по мне, так отличная умывалка!! Выполняет все, что должна, при этом даже поры у меня прочистила!! Может конечно это индивидуально..
Да, кстати, забыла сказать, несмотря на то, что производитель не разрешает использовать это средство в область под глазами, я смываю этим гелем не только тональный, но и тени, тушь, вообщем глаза! Ничего плохого в этом не вижу, кожа в порядке, не сохнет, не щипет, очень комфортно!
Вот таким был мой небольшой обзорчик...
Красивой вам кожи...
До скорого..


5 комментариев:

  1. Анют, гелем умывать глаза нельзя действительно. Потому что в области век нет сальных желез от природы (ни у кого), а структура геля такова, что он, даже сдобренный смягчающими добавками-обезвоживает кожу. Поэтому гусиные лапки-это да, отчасти от умывания гелем и мылом (мягким, типа)-тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у меня настолько тонкая кожа, что гусиные лапки появились лет с 20 уже. Ну не могу я молочком макияж с глаз смывать, ну прям выворачивает, настолько неприятно!

      Удалить
    2. тоже ненавижу молочком смывать глаза, и вообще разного вида молочко для лица ненавижу) очень мерзко размазывать все это дело по лицу)

      Удалить
    3. Во-во...поэтому для меня только умывалки-выход!

      Удалить
  2. Пользуюсь этой умывалкой год. Очень довольна. Смываю и макияж с глаз. Ничего не изменилось (в плане появления морщин). Последний раз смывала отдельным средством макияж глаз лет 15 назад) Так же нет отдельного крема для глаз и бальзама для губ. Всё это маркетинг.

    ОтветитьУдалить