суббота, 15 июня 2013 г.

Гелевая помада Crystal wave "Кристальная волна"

Приветик!
Заказала в Фаберлик тональную основу и помаду, захотелось попробовать эти продукты!

Про тональную основу расскажу в другом посту, а сейчас о помаде.

Выбрала себе помаду по каталогу, понравился оттенок на картинке и привлекло описание. Уж больно хотелось продукт для губ, чтобы давал глянец, был сочным и не сушил!

Что могу сказать? Я получила то, что хотела! Немного удивлена, потому что готова была к более худшему варианту!

Итак, помада серии "Кристальная волна"
В каталоге сказано про нее следующее:

*Гелевая помада в стике буквально скользит по губам волной глянцевого блеска, придавая им сочный оттенок и увлажняя их. Масло ягоды асаи и экстракт вишни питают и защищают кожу губ*

Зная, что производителя частенько любят приукрасить свой продукт, обещая "золотые горы", все же теплилась надежда на то, что помадка будет неплохой!

Оформление самого флакончика полностью пластиковое, помада легкая очень!

На тюбике крупно обозначена марка "Фаберлик" ))

Сама помада представляет из себя тонкий стик, выкручивающийся из тюбика. Ничего необычного, вполне стандартно. Почему я заостряю на это внимание, потому что сейчас много продуктов для губ с "изюминкой", одни нажатием дна вынимаются, другие нужно как книжку раскрывать..поэтому уточнила, что данная помада стандартна в плане выдвигания :-))

Итак, выкручиваем помаду и видим насыщенный красновато-бордовый оттенок


Первые мысли у меня были, когда я увидела помаду : "О..застывшее желе" ))

Действительно, помада не "тугая", а именно такого "желейного" характера на вид. Стик так и хотелось откусить! ))

Запаха не имеет абсолютно, как бы я не принюхивалась.

Теперь самое приятное-это нанесение и комфорт на губах!

Девченочки, она тааает, именно тает на губах! Такая мягкая, нежная, влажная, как бальзам. При первом же прикосновении к губам я закатила глаза от удовольствия. Давно у меня небыло такой приятной помады, которую наносить-одно удовольствие.

Несмотря на свою влажную, бальзамную текстуру, помада дает довольно плотный насыщенный оттенок на губах. Конечно не такой, как стойкие, иссушающие губы, помады, но и не такой прозрачный, как бальзамы и тинты.



После того, как я нанесла ее на губы, сразу пришло чувство печали, т.к. если бы я знала, что помадка окажется такой приятной, взяла бы еще оттенков.



Стойкость у помады довольно неплохая, плюс ко всему она немного окрашивает губы и после того, как сходит глянец, на них остается эффект "зацелованных губ", я знаю, что многим нравится такой эффект. 

Вообщем, мой вердикт таков, цена в каталоге 229р за помаду и я считаю, что это ОЧЕНЬ достойный продукт. 

Пока его не убрали из каталога и цена не поменялась, побежала закажу еще оттеночков. На лето эта помадка очень хороша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий