суббота, 19 апреля 2014 г.

День пятый

И снова привет! 
Сегодня очередной день путешествий.
Утром проснулись как обычно в 8, и пошли подкрепиться.
Фруктиками зарядились, ели арбуз, ананас и драгон фрукт. Такая смесь киви и клубники, хотя вкус не выражен, больше похож на сладковатую траву, но выглядит красиво.


Пока мы ели, к нам прилетела птичка-попрошайка )) клянчила хлеб ))


Ну что ж, далее держим путь в очень интересное место, которое не особо популярно у туристов, а зря. Там очень красиво. Речь идет о так называемом центре искусств, он же Dusit dhewa. Ехать до него прилично, около 20км от нас, сохранили на карте это место и отправились на поиски. 

По пути попался храм. Все храмы в Тае примерно одинаково выглядят, но каждый раз, когда его видишь, хочется разглядывать каждую скульптуру. 



А рядом с храмом огромное толстое ветвистое дерево с сюрпризом.


Сюрприз вот, поближе


Голова. Мило и харизматично.

Едем дальше и буквально через 200метров мы находим Dusit. Ура!


Вход стоит 50 батт или 50 рублей.


Не зря это место расхваливали знающие люди. Тут ооочень красиво, ммммм


И правда центр искусств. Сколько здесь собрано фигур, какая атмосфера, просто дух захватывает. Окунаешься в мир Тайланда, древнего и таинственного. 





Целый подиум с Божествами, благовония..круто!

Больше всего мне понравился вот это место, где статуи, охраняющие вход в другое пространство за резной древней дверью.


Уууух, завораживающее зрелище. Пока мы там бродили, меня не покидали мысли о мистическом прошлом, недаром древняя культура так привлекает и манит. Сколько же тайн осталось в прошлом.


Обойдя половину скульптур-начался ливень. Мы спрятались под навесом и решили переждать, обычно дожди тут не долгие. Пока ждали-я поправила свое лицо, на котором появилась изрядная испарина. 
Приходилась пудра, которую я на днях тут купила, она очень классная. Буду о ней по при лету в видео рассказывать.

Дождь прошел, мы отсняли еще несколько кадров и решили, что на сегодня достаточно. Погода как-то испортила немного наши планы, потому что вокруг образовалось много луж, лавочка (на фото вверху) вся грязная и мокрая, не пофоткаешься особо и мы побрели на выход. 
Сели на байк, я подумала, что хорошо бы снять майку и ехать в одном купальнике, потому что в пути обычно загашает косынка, майка, ремешки от тапок. Потом посмотрела на небо и решила не снимать, вроде солнца особо нет, ехать минут 30. 
Короче, когда мы приехали домой, я все с себя сняла, чтобы принять душ и от увиденного в зеркале-пожалела, что не поехала без майки. Она загарела своим рисунком от лямок на спине. Ну е-мое. Теперь я как рабочий на стройке ))))

Такс, надо пойти покушать. Что сегодня захотеть? Закажу-ка я крем-суп с курицей, чесночный хлеб, от которого можно руки по-логти откусить и креветки в кисло-сладком соусе. Ммммм



Вот это я пузо набила сегодня. Ужас!

Дааа, я же не рассказала, мы вчера прогуливалась за чаем вечером и увидели, что наша массажистка прошлогодняя работает. Зашли, записались на сегодня. Так что через час к ней нужно бежать, урааа, сегодня я снова буду бабочкой!

Что ж, массаж прошел отлично, спина стала прямее явно, а у меня сколиоз кстати, боли в спине прошли, может из-за самого массажа, а может потому, что его делали с разогревающим маслом. 
Вообщем, решили мы еще и завтра сходить, лишним не будет!!

После массажа Лешка занялся фотками, обработкой, я читала, в итоге за чтением и уснула. Кстати, чтение для меня лучше любого морфия. Дольше 20 минут читать не могу-засыпаю )))

На сегодня это все. До скорых встреч



Комментариев нет:

Отправить комментарий