воскресенье, 21 декабря 2014 г.

КАК Я ОТРАСТИЛА РЕСНИЦЫ с Xlash

Я никогда не жаловалась на свои ресницы, хотя похвастаться их длиной или густотой я не могла, но все таки они меня вполне устраивали, не слишком короткие и изгиб есть, этого мне за глаза.

Но тут стали появляться отзывы о средстве для роста ресниц Xlash (наверняка вы слышали и видели тоже) Ладно когда отзыв просто на словах, но появлялись фото результата и я призадумалась....

Любопытство взяло верх и я тоже решила потестировать это чудо-средство.

Итак..



Сыворотка находится в тубе, напоминающей тушь для ресниц.
Внутри маленькая тонкая кисточка из синтетического ворса.


Средство рассчитано на курс в 3 месяца ежедневного использования. Я пользуюсь 2 месяца и пока сыворотки вроде еще достаточно в тубе.

Я использую эту сыворотку на ночь, на чистые ресницы, наношу на корни и остатками прохожусь по длине. По консистенции она как водичка, никакого дискомфорта не доставляет, не течет, глаза не щипет.
Нижние ресницы я решила не отращивать, не очень люблю, когда они длинные слишком.



Спустя пару недель я поняла, что особого эффекта не вижу, но бросать эту затею не стала, уж больно хотелось довести дело до конца.

Спустя месяц я сделал контрольное фото и когда сравнила с фото ДО, то тут стало очевидно, что процесс пошел!!


Видите разницу??? А ведь это еще только середина пути!

Вообщем, на сегодняшний день прошло чуть больше 2 месяцев и вот таких результатов я добилась!



Посмотрите как они вымахали!!! Какие стали длинные и изогнутые!!!! Больше скажу, в Инстаграм, когда я выкладываю фото с макияжем, все спрашивают чем я пользуюсь, что за тушь? А секрет не в туши, а в этой волшебной сыворотке Xlash!!

Представляете, если реснички без туши такие классные, то с тушью они вообще до бровей!

Знаю, что многие против НЕнатуральных средств, многие скажут, что лучше использовать масло репейное и т.д. Да, возможно и так..я пользовалась, но такого результата у меня еще никогда небыло!!

Вот что пишет производитель:

"Как и вся продукция компании Almea, средство для роста ресниц Xlash сочетает в себе современные достижения в области биотехнологий и вековые знания разных народов о свойствах растительных экстрактов. Так например, листья вайды тысячелетиями использовались на Востоке для придания более насыщенного цвета и особой густоты ресницам и бровям – именно в них секрет притягательного взгляда восточных красавиц!
Но в составе сыворотки для роста ресниц Xlash не только листья вайды, но и другие исключительные природные компоненты. Экстракт красного коралла стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные луковицы. Экстракт семян черного тмина богат необходимыми для здоровья ресничек витаминами группы B, макро- и микроэлементами, которые препятствуют их ломкости и выпадению. Экстракт листьев туи восточный восточной способствует активному росту ресниц. Экстракт терминалии хебулы содержат танин и хебулиновую кислоту."


Стоит сыворотка 1890р -средняя версия флакона


Это не особо бюджетно, но иногда можно себя побаловать, тем более если продукт дает такой потрясающий результат!!!

Есть также маленький флакон и увеличенный (для пробы и для тех, кому среднего мало)

Я осталась в диком восторге от средства и от того, как сейчас выглядят мои ресницы!


Купить можно тут ТЫЦ

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий