понедельник, 6 апреля 2015 г.

ELLEBOX МАРТ 2015

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о коробочке красоты Ellebox за Март 2015!



Весенняя расцветка, яркий фиолетовый оттенок, очень миленько.
Я все коробочки храню, потому что в них можно складывать косметику, сортировать, подписывать каждую коробочку. Удобно! Да и те, кто умеет переделывать подобные коробочки, вносить элементы декора-раздолье.

Давайте посмотрим наполнение, думаю, что это не менее интересно, чем любоваться оформлением самой коробочки.



Итак, что мы имеем:

1.PRESIDENT Ополаскиватель
2.PRESIDENT Отбеливающая зубная паста
3.NCLA Дизайнерские наклейки для ногтей
4.HUGO BOSS Пробник женского парфюма
5.BIO OIL Косметическое масло
6.FARFOR PRINCESS Маска для лица ночная
7.ANNA LOTAN Солнцезащитный дневной крем с SPF 30
8.ALMEA Сыворотка для роста ресниц XLash
9.FRENCH KISS Набор шоколадных конфет ручной работы

1.PRESIDENT Ополаскиватель и PRESIDENT Отбеливающая зубная паста


Люблю продукцию марки President, пасты приятные, хорошо чистят зубки, а ополаскиватель не жгучий, как это часто бывает и его обожает использовать моя дочка.

Цена пасты-291р (75мл)
Цена ополаскивателя-300р (250мл)

2.NCLA Дизайнерские наклейки для ногтей



Не сложилась у меня любовь с этими наклейками (хотя они красивые, как ни крути) по многим причинам.
Во-первых, мои ногти (ногтевые пластины) слишком маленькие и подгонять наклейки по-размеру довольно хлопотное занятие, тем более для меня, т.к. я далеко не спец делать сама себе маникюр и уж тем более оформлять их как-то.
Во-вторых, наклейки спиливаются не совсем ровно, оставляя светлый край, а мне это жутко не нравится.
Ну, и в-третьих, на мне эти наклейки не продержались и дня, в котором я много мыла посуды и занималась домашними делами. К вечера половина ногтей облезло, на остальные наклейки задрались и возникло единственное желание- поскорее от них избавиться. И это при том, что сверху я наносила топ, который не помог!

Зато наклейки другого производителя, правда водные, продержались на мне НЕДЕЛЮ, при том, что я с ними делала те же дела по дому ежедневно и сняла я их не потому, что они облезли, а потому что просто напросто надоели и мне вздумалось сменить маникюр.
Но про эти наклейки я расскажу как-нибудь в другой раз.

Цена 850р

3.HUGO BOSS Пробник женского парфюма



Это цветочно-фруктовый аромат. Выпущен в 2000г (Довольно старенький товарищ)
Верхние ноты: мандарин и манго
Сердце: фиалка и фрезия
База: кедр и сандаловое дерево

На мой вкус аромат очень приятный, больше цветочный, нежели фруктовый, хотя мандаринка в верхних нотах отчетливо слышится.
На мой взгляд, этот аромат универсален, его можно использовать круглый год и в разную пору он раскроется по-своему, зимой согреет нежностью и теплом, а летом проявит свежую нотку.
Не навязчив, уместен и в офис и на выход.
Нравится!
Купила бы полную версию, даже несмотря на то, что аромат ничем особо не примечателен, в отличии от других более сложных композиций.

Цена 2878р (30мл)

4.ALMEA Сыворотка для роста ресниц XLash



Малютка Xlash, этой сыворотке я обрадовалась больше всего, когда развернула коробочку.
Некоторое время назад я пользовалась полной версией данного продукта и если вы еще не видели, что сделала эта сыворотка с моими ресничками, можете посмотреть ТУТ

Единственное, данного "пробника", если его можно так назвать, хватит не надолго, продукта в нем мало, поэтому есть вероятность, что результата должного вы не сможете получить, потому что эффект появляется только месяца через 2, причем резко ))
Поэтому советую сразу раскошелиться на полноразмерку и через некоторое время наслаждаться красивыми, длинными ресничками!

Цена 1980р (3мл)

5.ANNA LOTAN Солнцезащитный дневной крем с SPF 30



Солнцезащитный крем от Anna Lotan (израильская косметика для ухода) представляет из себя крем бежевого оттенка, похожий на тональную основу, но при нанесении на кожу, он становится абсолютно прозрачным.
Быстро впитывается, имеет приятный свежий огуречный аромат.
Вообще, эту марку очень хвалят, говорят, что уходовые средства очень хорошие, увлажняют, питаю и насыщают кожу. Это мой первый продукт Anna Lotan, который я пробовала и могу сказать, что крем действительно очень приятный.
Его можно использовать вместо увлажняющей базы под макияж и убить сразу двух зайцев, а именно выровнять и увлажнить кожу и обеспечить себе защиту от солнышка, которое временами у нас уже во всю проглядывает.
Марка действительно интересная, поэтому нужно будет присмотреться к ней поближе и выбрать себе что-нибудь еще из ухода.

Цена 2030р (50мл)

6.BIO OIL Косметическое масло


Многофункциональное средство для улучшения внешнего вида кожи с рубцами, растяжками и другими неровностями. В составе витамины А и Е, масло календулы, лаванды, розмарина и ромашки.

Масло имеет еле заметный розоватый оттенок, надеюсь его видно на моей руке.


Аромат у него достаточно интенсивный и пахнет травами.
Признаюсь честно, я немного не поняла этот продукт, т.к. он не особо впитывается, оставляет жирную пленку, увлажнения как такового я не заметила, обещанный улучшенный внешний вид кожи видимо достигается за счет блеска самого масла.
Рубцы и растяжки не способно убрать и разгладить ни одно средство, каким бы оно "золотым" не было, более того, раскрою вам страшную тайну, даже не все хирурги могут помочь в этом вопросе.

Так что, не оценила я данного средства, да и запах слишком навязчив для меня, хотя я обычно спокойно воспринимаю ароматизированные средства. Видимо не моё.

Цена 490р (60мл)

7.FARFOR PRINCESS Маска для лица ночная


Данная маска-единственный продукт из коробочки, который я оставила на потом и еще не использовала.
Её я вскрыла и потестировала на руке, чтобы понять консистенцию.


Маска имеет густую кремовую текстуру цвета топленого молока и достаточно приятный аромат.
В составе куча каолин, экстракт бамбука, кремний, шелковые протеины, женьшень, пантенол, витамины А и Е, гиалуроновая кислота.
Рекомендуют наносить маску на 25-30 минут на предварительно очищенную кожу и потом смыть теплой водой. Маска может дать эффект покалывания за счет ниацинамида, который должен давать лифтинг-эффект.
Также, производитель уверяет, что данная маска уникальна не только составом, но и высокотехнологичным сочетанием ингредиентов.

Пока не могу сказать, так ли это, на сколько хороша эта маска или заявленная информация преувеличена. Но одно могу сказать точно, данный продукт весьма и весьма дорогостоящий и как таковых отзывов о нем я даже не смогла найти.

Попробую, потом, если интересно, расскажу свои впечатления ))

Цена 13950р (100мл)

Ну и бонусом в коробочку был вложен FRENCH KISS Набор шоколадных конфет ручной работы


Сладкий маленький набор, в состав которого вошли две шоколадные конфетки.



Естесственно, я не смогла устоять и употребила их обе.
Да, да..они вскоре отложатся у меня на боках и на попе, но как я могла их не попробовать, когда они так аппетитно выглядели?
Хотя я, кстати, не сладкоежка..чесслово

Внутри той, что из темного шоколада, была начинка, похожая на джем. Правда из-за вкуса самого шоколада, я так и не поняла, из чего он, этот джем.


А вторая конфетка из светлого шоколада оказалась со светлой начинкой и это миндальный крем.


Лично на мой вкус, конфеты слишком сладкие, хотя, они такими и должны быть, по-сути. Но я видимо не на столько фанат сладкого, чтобы по-достоинству оценить всю прелесть такого десерта.
На сайте FRENCH KISS представлен широкий выбор всевозможных шоколадных изделий, как в наборах, так и штучно, также есть плиточный шоколад, печенья и много других вкусностей. Но впереди лето, а это значит, что думать мы должны об овощах, а не о конфетках, ведь так? ))


Ну что ж, вот такой была Мартовская коробочка Ellebox, мне понравилась она.
А что скажите ВЫ, мои дорогие??

Коробочка была любезно предоставлена компанией ELLEBOX

Ваша Липка.

2 комментария: