суббота, 19 января 2013 г.

Яркий макияж

Привет!
На днях, просматривая новые видео девченок, посмотрела урок макияжа одной очаровательной девушки, которую зовут Ира с ником BeautyBenefitsTV. 
Она делала макияж под названием "Солнечная канарейка в плену шоколадного наслаждения"


Я вообще любитель яркий образов, люблю эксперименты с цветом, у меня возникла мысль создать похожий макияж и посмотреть как он будет выглядеть на моих глазах и подойдет ли моей внешности!

Итак, вот мое исполнение данного макияжа..



Фишка этого макияжа в сочетании контрастных оттенков в виде оранжевого века и синей подводки!!

На мой взгляд образ удался, спасибо Иришке за идею!!





10 комментариев:

  1. Анют, очень красивый макияж! просто шикарно смотрится, несмотря на разнообразие оттенков. Жаль я не профессионал и в моем скромном арсенале нету таких оранжевых оттенков и желтых, так бы попыталась примерить к своему лицу. Но тебе однозначно идет, ты очень яркая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, да вот..лежит палетка на 120 теней, выбор цветовой гаммы велик )))

      Удалить
    2. У меня в планах заказать такую на 120 теней на байинкоинсе, для разнообразия))

      Удалить
  2. Super makijaz i ti tak bistro,legko i akkuratno ego delaesh,chto zavist beret chestnoe slovo!!! Obozhaju tebja Anjut,nu a tvoi video i to kak ti nam ix prepodaesh prosto unikalnie!Ogromnoe spasibo za to,cho delishsja s nami svoim prekrastnim talantom.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалденный макияж. Такой яркий, сочный, сразу настроение поднимается в эти серые зимние будни... Я просто обожаю твои макияжи. Они всегда вдохновляют меня, а яркие краски радуют мой глаз. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно! Сама люблю вдохновляться и вдохновлять!

      Удалить
    2. Да ты действительно вдохновляешь, молочинка)))

      Удалить
    3. Спасибо, Саш! Очень приятно!

      Удалить
  4. Красота, я уже писал это под видео но коль посетил блог, и здесь отмечу)

    ОтветитьУдалить