воскресенье, 17 марта 2013 г.

Психанула )))

Приветики!
Я все таки сдалась, заказала себе аэрограф. ОООЧЕНЬ долго выбирала какую марку выбрать, мозг вскипел от информации, которуя я пыталась собрать!

Выбирала между luminessair и dinair, в итоге остановилась на  dinair!
Почему именно эту марку? Потому что если понадобится дополнительные оттенки, их я смогу купить тут, в россии. Их продают пару магазинов.

Хотя, на сколько я знаю, заливать в компрессор можно аэрографичный тон любой марки, но утверждать не могу точно пока....не знаю. Посмотрим..

Заказ оформила на оф.сайте этой марки, выбрала КИТ (набор), оказалось очень удобно то, что можно выбирать нужные оттенки.


Дается выбрать 12 тюбиков с краской, какие они-выбирать вам! Это могут быть только оттенки тональных основ, можно выбрать только румяна, только хайлайты или тени. А можно все в куче, как сделала это я.
Взяла несколько оттенков тона (светлые и темные, чтобы смешивать), пару румян, хайлайт и тени.

В подарок положили еще какие-то флакончики.

Еще в комплект входит сам аэрограф (цвет коробочки и дизайн можно также выбрать самой), компрессор, трубка, увлажнитель для лица, очиститель и диск.

Вот так выглядит вцелом весь наборчик!!


Можно купить набор с 8 флакончиками, но раз пошла такая пьянка, я решила взять с12-тью.

Цена такого набора на оф.сайте 259$+доставка в Россию 103$

В общей сложности в рублях вышло около 11500р! 

В россии есть интернет-магазин, который также продает эти наборы, но он там стоит 18-20тыс рублей, разница внушительна. И, по-моему, наборы уже собранные, тоесть выбирать какие оттенки тебе самой нужны нельзя.

Вообщем, заказала, жду. Очень надеюсь, что до отпуска я получу свою дорогую игрушку. ))


Ох..когда посылочка приедет-держите меня семеро ))))

А пока...до скорого!!




3 комментария:

  1. Думаю это отличная игрушка в умелых руках))) будем конечно ждать видео)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати если отключить проверку комментариев думаю будут чаще отвечать

    ОтветитьУдалить