пятница, 29 марта 2013 г.

О весне и настроении

Приветик!
В последние 2 недели в Москве (и не только) наблюдались аномалии, связанные с погодными условиями. Мы все, стиснув зубы от холода, бегали по своим делам по колено в снегу.
Каждое утро, проснувшись в хорошем настроении, я раздвигала шторы на окнах с надеждой на солнце и капель, весенние лужи и птиц на ветках..а перед глазами была очередная унылая картина из заснеженных дорожек, сильного ветра, гнущего деревья и серого неба. Улыбка ниспадала, глаза опускались в пол и казалось, что весна забыла про нас и не хочет нас больше радовать.

Скажу по-секрету, я терпеть не могу раннюю весну, особенно если она затяжная.
Почему? Потому что в весне сочетаются ненавистные мне факторы:

1.Сырость
2.Грязь
3.Непролазные лужи по колено, а порой и глубже
4.Мусор и собачье дерьмо, который вылезает из растаявших сугробов
5.Не перевариваю, когда вроде тепло, а от снега, который еще не до конца растаял..исходит холод, одеваешься легче, потому что жарко..а замерзаешь хуже, чем зимой.

Но есть и то, что пробуждает во мне улыбку до ушей и чувство прощения весны за все эти гадкие факторы. Это мысль о приближающимся лете! ))) А мысли, как известно, материальны )

Сегодня 29 марта, синоптики пообещали, что снежных бурь больше не будет, что ж..попробуем поверить!! )) Погода действительно сегодня шикарная, солнышко, температура +2, ветер не сильный! Комфортно, если не обращать внимание на грязь вокруг.

Также не выходят у меня из головы мысли о том, что через 2 недели я покину эту серость, промозглость и окунусь в атмосферу доброжелательного острова, где светит солнышко, где ласковые волны..прибой и пальмы. Да..мне кажется, что я это заслужила. Слишком тяжкие были последние несколько месяцев.

Покажу вам несколько "нарядов", если их можно так назвать..
Вообще, я не модница и никогда ей не была по причине того, что я просто напросто не умею составлять красивый look, да и не гоняюсь особо за модой никогда. Для меня мода-это то, в чем мне комфортно и в чем я чувствую себя раскрепощенной. А если я на каблуках в 10см, то весь день у меня будет на смарку..потому что я постоянно буду заморачиваться своим нелепым видом и походкой Сатира ))

Кто-то посчитает мои образы скучными и не интересными, кому-то понравится..в любом случае, я так одеваюсь, так хожу по улице и пока никто не показывал на меня пальцем, потому что я не МОДНАЯ или какая-то не такая как все))))



Таким был мой образ на сегодня, а далее покажу наряды предыдущих нескольких дней..


Обожаю бижутерию, аксессуары, считаю, что ими можно разбавить любой, даже самый унылый наряд. А также, разные аксессуары могу сделать разным один и тот же наряд!

Вот такие на сегодня дела..

На выходных в планах пара видео и куча домашних дел.

Буду пытаться сложить уже чемодан, надо понять, может что-то нужно докупить. 
Хорошего вам дня!

До скорого..









8 комментариев:

  1. Анют, ты яркая сама по себе, тебе не стоит заморачиваться особо над Lookbook-ми. Можешь даже мешок из-под картохи надеть, с такими чертами лица-будешь всегда красотка! :)
    Хорошего дня и полного чемодана :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что Вы напрасно про себя так говорите! У Вас отличный тонкий вкус, Ваши наряды очень оригинальные, а аксессуары смотрятся на миллион. Я очень люблю смотреть Ваши видео, а теперь жду еще луков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я особо не наговариваю, просто всегда с открытым ртом смотрю и читаю тех, кто умеет одеваться ))

      Удалить
  3. Аня, у вас замечательные аутфиты! Просто, но со вкусом! И аксессуары вы подбираете мастерски! Спасибо за все то, что вы делаете! Желаю хорошего отдыха и с нетерпением жду новых видео)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня Вы-красотка!стройная, ухоженная!молодец!в синем платье больше всего понравились))))и ноготки к нему))))

    ОтветитьУдалить