пятница, 8 марта 2013 г.

Косметика Sleek

Приветик!

Некоторое время назад я получила свою посылочку с косметикой Sleek

Было время все попробовать, поэтому спешу поделиться впечатлениями..

Начну с палеток теней.

1.Нейтральная натуральная палетка Au Naturel 







12 повседневных спокойных оттенков. Текстура у теней разная, есть матовые, есть перламутровые оттенки и два оттенка на ощупь как кремовые, очень похожи на Инфаибль Лореаль ))) (сорри, что по-русски)

Пигментация у оттенков разная, светлые-почти не пигментированы и не заметны на глазах, а те оттенки, что потемней-поярче!

Все бы ничего, но эта палетка уж больно легкая для меня в финише на глазах! Зато она подойдет тем, кто любит натуральные образы, кто хочет лишь слегка подчеркнуть глаза.  
Несмотря на то, что темные оттенки довольно насыщены, при переносе на веко они стушевываются и от яркой пигментации не остается и следа. ПЫЛЬНОСТЬ..в цвете, вот что характеризует эту палитру, также это слово применимо и к качеству теней, они действительно "пылят", но это терпимый недостаток! Спонжи (как видно по фото) я испытывала. Они набирают плотно, отдают на веко тоже, но как только начинаешь распределять оттенок по коже..он на 80% исчезает ))

2.Яркая палетка под названием Acid


Ну я просто не могла это чудо не заказать. У меня трясучка начинается, когда я вижу такие яркости ))) хи-хи-хи
Качество..мм..что сказать, ярко на свотчах, пыльно..НО, когда переносишь на веко, такая же история, вбивающими движениями цвет есть, тушуешь-наполовину пропадает (((

Так происходит, если наносить тени на обычную базу, если использовать акварель, белую основу..тогда яркость проявляется! НО..хотелось бы большей отдачи без тенцев с бубнами ))

Вцелом, палетки неплохие, учитывая их цену, мне кажется..очень даже достойный продукт! Конечно, гоняться за ними не стоит, но и иметь их приятно! ))

Покажу Макияж из двух палеток


Далее переходим к румянам! Ах..какие они яркие и красивые...

Палетка румян

Оттенки конечно хороши. Пигментация очень хорошая, тем самым вполне легко с ними переборщить, поэтому перед нанесением этих румян я рекомендую стряхивать излишки!
Больше всего мне полюбился конечно оттенок, который находится в серединке. Сияющий, безумно красивый..потрясающе смотрится!! Невероятно красиво будет смотреться на загаре! жду не дождусь, когда подзагарю!!

Переходим в бальзамам для губ!

Два продукта, которые меня покорили!!

Первый оттенок под номером 947. Яркий, сочный, ягодного цвета..мм...просто сказка!



Мягкий, нежный по текстуре. Тает на губах, как сливочный крем. Дает плотный глянцевый оттенок. Увлажняет губы, ухаживает за ними, делая их мягкими!
Пахнет ванилью, аромат напоминает ванильную свечу из Икеи ))

Второй оттенок более спокойный розовый..



Со временем глянец пропадает, остается ТИНТ (оттенок), стойкость отменная!
Отличный продукт! 

И последнее, что хочется показать, это карандашик для глаз!

Странный, но очень красивый оттенок бордо+слива.
Очень очень стойкий! Ему не страшны слезы и влага на улице! Карандашик мягкий, кремовый!
Единственное НО-это сам оттенок. Он сложен в использовании, когда плотным слоем красишь ресничный край-получается очень загадочно и неплохо, но стоит край растушевать-проявляется светло-бордовый оттенок, который может сделать глаз "заплаканым"
В любом случае, самим карандашиком я довольна. Советую присмотреться, только к другим оттенкам!


Таким был мой небольшой обзор на косметику Sleek.

До скорого..













3 комментария: