четверг, 7 марта 2013 г.

Скоро отпуск!!

Приветик!!

Близится тот день, когда я покину нашу необъятную родину и улечу в теплую страну!
О, да! Мне, кажется, что я это заслужила!

Хочется перестать вставать в 5:45 утра и ложиться в 12 ночи (как минимум)
Хочется, чтобы хотя бы 1 день был свободным от всех дел и забот. Чтобы встать когда захочется, чтобы делать то, что хочется или совсем ничего не делать!

Но этот день пока в мечтах!!

Пробки, холод, грязь..нервы, беготня..суета..и постоянное желание хоть немножко поспать-вот от чего я устала! Несмотря на то, что моя работа и хобби приносит мне удовольствие, я не перестаю быть человеком, который нуждается в передышке. Иногда кажется, что я бегу по какому-то тоннелю, каждую минуту думаю о том, что скоро уже конец, скоро выход..вот, вроде уже свет в конце показался...АН- НЕТ!!


Вообщем, запланировали мы с мужем снова съездить в Тайланд! Да, да...я знаю, что многие скажут : " КАК? ОПЯТЬ? ЧТО, ДРУГИХ МЕСТ НЕТ?"..
Я вам так отвечу: "Пока нет..!!!"

Возможность куда-то в другое место поехать есть, а вот желания нет! Не хочу я никуда, кроме Тайланда! По-крайней мере, ПОКА!

На сей рас мы летим надолго, на 21 день! Для меня это событие сродни чему-то невероятному и несбыточному, потому что так долго я нигде не была!

В этот раз нам захотелось немного "другого" Тайланда! Не через туроператора и не туда, где "Геленджик"...а чего-то более романтичного, экзотического и такого, что не предлагают тур-агенты!

САМОТУР!!! Именно так и никак иначе!

Сначала было страшно, ведь затраты не маленькие и конечно посещали мысли о том, чтобы не нарваться на мошенников, чтобы сделать все правильно и не ошибиться!!

!!! Сразу хочу предупредить, что если вы тоже надумали отдыхать и строить свой отпуск самостоятельно, отнеситесь к этому с максимальной серьезностью!!

Если интересно, как и где мы покупали билеты и все остальное-я сделаю пост (возможно даже видео), пока могу посоветовать..поблуждать по сайту-поисковику билетов..чтобы понять ориентировочную их стоимость!!

Например, тут ПОИСК и БРОНИРОВАНИЕ НЕДОРОГИХ БИЛЕТОВ!

Затягивает, кстати..когда знаешь, что у тебя все карты в руках, когда ты можешь поехать куда угодно самостоятельно! Сразу бешеные глаза, которые огнем горят.. ))

Мы с мужем несколько дней потратили на то, чтобы только определиться..куда именно мы хотим! Столько времени потребовалось только на выбор жилья )))

На этой позитивной нотке хочу попрощаться!!
Скоро увидимся! ;-))






5 комментариев:

  1. Анечка, хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сделайте пожалуйста видео со своим мнением по поводу туроператоров и самотур! тоже хочу съездить с Чехию самостоятельно, коленочки трясутся если честно и будет очень интересно послушать про Ваш опыт:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю, только с мыслями собирусь. Надо подготовиться к этому видео!!

      Удалить
  3. Очень жду рекомендаций от тебя. Тоже хотим поехать сами отдыхать. Важно твое мнение и твои советы как все правильно организовать и на что обратить внимание.

    ОтветитьУдалить