среда, 10 апреля 2013 г.

Слипоны и серьги

Приветик!

Я питаю любовь к такой обуви, как слипоны. На сколько я понимаю, такого рода обувь не так давно поселилась на нашем рынке, "бум" начался прошлым летом, хотя могу ошибаться, я не особо слежу за тенденциями в моде ))

Считаю эту обувь, в-первую очередь, удобной. Фактически, это тапочки. На лето самый удобный вариант бегать как в городе, так и за город на природу.

В прошлом году я прикупила себе пару цветных слипонов, бирюзовые и персиковые. Безумно удобно мне было. Их я таскала и с шортами и с джинсами.. Брала с собой в Египет даже, при этом мне в них небыло жарко.

В этом году появились новые модели слипонов, заманчивые расцветки и еще более причудливая форма.

Я не сдержалась и взяла себе вот такие

По-моему, веселенько!!!

И конечно, как можно было обойтись без новых сережек? )))

Взяла в тон рисунку на слипонах ))


Должны сегодня привезти мои обновки! Буду щеголять!
Уверена, что соблазнюсь еще на некоторые модели, а пока до отпуска осталось 2 дня, думаю, что это была последняя покупки до отлета.

На этом все!

До скорого...



4 комментария:

  1. ой, какие миленькие слипоны)) цвет классный! будешь там щеголять)) еще и сережки, ммм...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...чуть-чуть осталось! Эх..а ведь отпуск так быстро пролетит!

      Удалить
    2. Анечка! не думай сейчас об этом, оставь эту легкую грусть на тот период когда вернешься обратно в Москву)сейчас пусть будет только предвкушение рая))

      Удалить
  2. О, чудо какое и то, и другое -- а где заказывали, если не секрет, Аня?

    ОтветитьУдалить