вторник, 9 апреля 2013 г.

Солнцезащитный крем Nature's

Всем приветик!
Мои сборы чемодана подходят к своему логическому завершению. 
Сегодня привезли мои кремики от солнышка.
Впервые решила попробовать органическую солнцезащитную косметику марки Natures.

Отзывов на нее мало, поэтому ориентироваться пришлось на свой личный интерес и желание попробовать что-то новенькое.

Обычно я использую всем известные марки, типа Garnier, Vichy, Nivea, Lancaster. 
Последний свой отпуск провела с кремом Matis.

Честно сказать, как-то меня все эти крема не впечатлили, все равно я умудрялась сгорать, кожа сохла безбожно. Хотя я не лежала на ядрёном солнце ни разу.

У меня какая-то особенная кожа видимо, потому что у нее есть лимит загара. Тоесть, когда она достигает определенной интенсивности загара, дальше..сколько не прибывай на солнце, она отторгает дальнейшее потемнение, проявляя на некоторых участках тела (шее, животе и ногах) солнечную аллергию. Это неприятное явление, которое выглядит как крапивница и адски чешется. Начиная с этого периода, я чаще всего сижу совсем в тени и стараюсь не попадать на солнце вообще.

Вот такая у меня особенность.
Доля вероятности была в гармональном фоне, как мне подсказали специалисты, поэтому я немного поправила свой гармональный фон и надеюсь, что этот отпуск пройдет без аллергии. В любом случае, буду осторожна!

Итак, я взяла крем для лица и губ 

И также, из этой марки взяла крем для тела
Особенность этой косметики заключается в том, что она:
  • Протестирована на никель (< 0,0001%)
  • Прошла дерматологические тесты
  • Не содержит парабены
  • Не содержит синтетических красителей
  • Не содержит минеральных масел
  • Не испытывается на животных
  • Произведена в условиях бережного отношения к окружающей среде
Будем надеется, что это так и есть!

Вот мой заказик (кстати, в подарок положили 2 пробника, спасибо магазину)
Все было очень хорошо упаковано, приятно!




В "солнечных" кремах мне важно отсутствие излишней липкости, защита и увлажнение. 
Хотя я всегда использую крема после загара или если сгорела, то пользуюсь Пантенолом. Он меня, мужа и мою дочку спас в прошлом году. Дочка так вообще сгорела кошмарно, из воды не вынуть, руки просто малиновые были..
Пантенол у нас был в виде спрея, который на выходе давал пенку воздушную, я ее обильно наносила на обгоревшие части и на утро было значительно лучше. Так за пару дней мы пришли в норму.

В этот отпуск также без него не поеду!!

Вообщем, буду пробовать, посмотрим..понравятся эти защитные средства или нет.
Если из вас кто-то пробовал их, не поленитесь, напишите пару слов в комментариях. Понравился или нет!!!

До скорого..