вторник, 9 апреля 2013 г.

Солнцезащитный крем Nature's

Всем приветик!
Мои сборы чемодана подходят к своему логическому завершению. 
Сегодня привезли мои кремики от солнышка.
Впервые решила попробовать органическую солнцезащитную косметику марки Natures.

Отзывов на нее мало, поэтому ориентироваться пришлось на свой личный интерес и желание попробовать что-то новенькое.

Обычно я использую всем известные марки, типа Garnier, Vichy, Nivea, Lancaster. 
Последний свой отпуск провела с кремом Matis.

Честно сказать, как-то меня все эти крема не впечатлили, все равно я умудрялась сгорать, кожа сохла безбожно. Хотя я не лежала на ядрёном солнце ни разу.

У меня какая-то особенная кожа видимо, потому что у нее есть лимит загара. Тоесть, когда она достигает определенной интенсивности загара, дальше..сколько не прибывай на солнце, она отторгает дальнейшее потемнение, проявляя на некоторых участках тела (шее, животе и ногах) солнечную аллергию. Это неприятное явление, которое выглядит как крапивница и адски чешется. Начиная с этого периода, я чаще всего сижу совсем в тени и стараюсь не попадать на солнце вообще.

Вот такая у меня особенность.
Доля вероятности была в гармональном фоне, как мне подсказали специалисты, поэтому я немного поправила свой гармональный фон и надеюсь, что этот отпуск пройдет без аллергии. В любом случае, буду осторожна!

Итак, я взяла крем для лица и губ 

И также, из этой марки взяла крем для тела
Особенность этой косметики заключается в том, что она:
  • Протестирована на никель (< 0,0001%)
  • Прошла дерматологические тесты
  • Не содержит парабены
  • Не содержит синтетических красителей
  • Не содержит минеральных масел
  • Не испытывается на животных
  • Произведена в условиях бережного отношения к окружающей среде
Будем надеется, что это так и есть!

Вот мой заказик (кстати, в подарок положили 2 пробника, спасибо магазину)
Все было очень хорошо упаковано, приятно!




В "солнечных" кремах мне важно отсутствие излишней липкости, защита и увлажнение. 
Хотя я всегда использую крема после загара или если сгорела, то пользуюсь Пантенолом. Он меня, мужа и мою дочку спас в прошлом году. Дочка так вообще сгорела кошмарно, из воды не вынуть, руки просто малиновые были..
Пантенол у нас был в виде спрея, который на выходе давал пенку воздушную, я ее обильно наносила на обгоревшие части и на утро было значительно лучше. Так за пару дней мы пришли в норму.

В этот отпуск также без него не поеду!!

Вообщем, буду пробовать, посмотрим..понравятся эти защитные средства или нет.
Если из вас кто-то пробовал их, не поленитесь, напишите пару слов в комментариях. Понравился или нет!!!

До скорого..

2 комментария:

  1. даа, пантенол меня тоже спасал) надеюсь эти средства тебе помогут, сама их не пробовала, поэтому к сожалению ничего о них не знаю...зато знаю, что меня тоже мало что защищает на "ура", так что пантенольчик все же прихвати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже прикупила! Держите кулачки за то, чтобы не сгорела как уголек ))

      Удалить