понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пляж май нам

Ну что ж, решили мы сегодня поехать купаться на пляж май нам, тот, что вчера нам так понравился.
После завтрака собрались, взяли полотенца и отправились.
Погода выдалась очень жаркой, невозможно пекло.
Ехать до пляжа не очень долго, но путь проходит через очень оживленный кусок дороги, где расположен поворот на аэропорт и три больших гипермаркета, поэтому машин и байков очень много, даже была пробка.
Прорвавшись, мы добрались до того резорта Шангрила, бросили на парковке байк и пошли искать место под пальмами.
Расположились и я поскакала сразу в море.
Вода невозможно теплая, такое ощущение, что на суше прохладней даже, чем в море.
Сегодня мы именно отдыхали, наслаждались тишиной и видом на море.
Время было около 10 утра, народ в бунгало еще не проснулся, кто-то выползал на террасу, сидя на стуле и потягивая сигарету. Кто-то завтракал в пляжном кафе. Через час народ начал заполнять пляж и он перестал быть тихим и безлюдным.
Получается, что май нам в выходной день и май нам в будний-это два разных места для отдыха. Печалька ((
Знаете, еще вчера мы решили, что если снова поедем на Самуи, то выберем этот пляж, а сегодня, пробыв там несколько часов, мы поняли, что нам не комфортно. Все таки наш резорт и наша бухта куда уютнее и красивее, да, вход в море на май наме чуть лучше и глубина хорошая, но это все, чем он для нас остался в приоритете.
Песок глубокий и раскален до такой степени, что без шлепок нереально по нему ходить, посидев еще пол часика, мы решили ехать обратно.
Пока еще народу небыло, удалось пофотографироваться, провели небольшую фотосессию, у меня теперь есть фото моей попы )))) ахаха))) и не одна )))

Кстати, я в этой поездке обновила свои купальники со стрингами, хм, честно сказать, никогда не носила такие на людях, думала, что и в этот раз не могу, а нет.... вполне комфортно. Давно хотела свою фотку с видом сзади )))

Купальничек оказался что надо, удобный и все открыто для загара ))
Единственное, когда он мокрый при выходе из воды, просвечиваются все женские прелести ))) упс ))

Зато мужским вниманием в такие моменты я не обделена ))) ну и хорошо, ведь время идет, скоро мне по возрасту не положено будет такой купальник носить, а пока еще есть немного времени, буду отрываться....

По дороге домой, купили драцену в горшке. Зачем, спросите вы?
Ха, мы задумали посадить ее в саду на горе, чтобы она там прижилась и в следующем году, приехав сюда снова, мы могли сходить и посмотреть, выживет она или нет. Драцена будет нашим талисманом, знаком того, что здесь были мы )))
Приехав в свой номер, куда либо еще ехать не хотелось, слишком жарко сегодня. Мы поплавали в бассейне и пошли сажать драцену. Процесс прошел успешно. Ура.
Вот таким был сегодняшний день.
Вечерком сгоняем в магазин, чтобы купить нитки и иголку, у меня сломалась молния на штанах ))) гы)) ну и так, пошариться по магазину, может что интересное купим.
До скорого...

1. Вау, Аня! Я сначала подумала, что это фотка какой то модели высокооплачиваемой! Ничего себе у тебя фигура!!! Супер и Ах!!! Колись, наверное всю зиму в зале тренировалась или это у вас семейное? Так держать! отпад!Поделись секретом! Кстати, сделай видео о том, как держишь себя в такой форме. Я даже про Тай забыла, вообще зачем я читаю твой блог-тоже забыла! Классная идея посадить драцену.

1. Оленька, спорта нет в моей жизни, честно, сама в шоке от фоток, ведь я не вижу себя со стороны, сегодня для меня вид сзади тоже открытие )) и это не семейное, я больше скажу, у всех моих в семье и у меня также склонность к полноте. Просто я не много ем, сахара минимум, хлеб редко и конечно тут на отдыхе тело немного подтянулось за счет движения и плавания, не более . Загар тоже делает свое дело, с ним фигура визуально стройнее. А вообще, мне есть куда худеть и мышцам побольше бы тонуса )) кстати, если что... Фотокора на фотках нет, только уменьшен размер самих фото для блога

2. Присоединюсь ко всем мужчинам, которые, я уверена, с тебя глаз не сводили и вздохну: "Ах, какая попа!" =)

1. ))) все же комфортней, когда мужики не так смотрят пристально ))

3. офигенно, так круто, это просто нереально, делай побольше фото:))

1. Большое спасибо, фотик не всегда удобно с собой носить

4. простите, но у тебя ахренительная попа!! я столько времени на нее пялилась!! а ведь я девочка))) и с песочными ладошками классная идея :)

1. А что, я тоже люблю на красивые попы смотреть, по-моему это нормально )))))

5. Анюта у вас просто обалденная фигура!Правда!А загар ухх))) я тоже хочу так)))Вы умница и Красавица!!!