четверг, 25 апреля 2013 г.

Завораживающий Magic Garden

Приветик.
У нас осталось совсем не много дней пребывания на острове. А в планах еще куча мест, где хочется побывать и пофотографироваться.
Сегодня мы ездили в magic garden.
Забегая вперед, скажу, если вы были или будете на Самуи, настоятельно рекомендую посетить это место.
Итак, позавтракав, мы сели на байк и выдвинулись в сторону магического сада. От нас ехать не далеко, находится он в районе Ламаи. На окружной дороге за храмом есть дорога направо, там находится катание на слонах, водопад, ресторан в горах с бассейном на обрыве и, собственно, Magic garden.
Чтобы добраться до этого места, пришлось ехать в гору, дорога извилистая и очень не постоянная, то вверх, то чуть вниз.
Вскоре, мы добрались до обзорной площадки. Полюбовались видами, сделали пару фоток и поехали дальше, пока еще небыло туристов.

На крутых подъемах скутер еле вез нас, благо парой кило мы стали легче за время отдыха )))
Ехали мы по долам минут 20, периодически нам попадались интересные статуи, скульптуры вроде вот такой ))

Наконец указатель показал, что Magic Garden справа, мы съехали туда, припарковали байк и увидели кассу. Цена билета 80бат, что равно почти 80р, чтобы вас не путать в точный расчетах, будем считать 1 к 1.
Купив два билета началось наше путешествие. Ничто не предвещало особой разницы в природе, пока лестница не повела нас вниз.
Спустившись, мы попали в совершенно магическое необычное место, даже воздух пах иначе, смесь влажности с мхом, древностью и историей.
Вокруг перед нами образовался совершенно другой мир, таинственный, будто мы очутились в другом времени и эпохе, словно мы главные герои какого-то исторического фильма.
Краски тут приглушенные, все камни, домики, скульптуры поросли мхом и плесенью.
Мурашки по коже, глаза не понимают и не осознают всей красоты данного места.
Мы пошли по порядку, начиная с водопада и камней в виде черепах, рыб и других живностей.
Фотоаппарат отказался проявить всю необычность и магию происходящего вокруг, показывая зрителю лишь плоскую картинку.

Далее мы дошли до домиков, которые были построены для странников, но они явно давненько в нем не селились ))) домики маленькие, будто странники в те времена были лилипутами или хоббитами.
Свисающие лианы вокруг домиков создавали еще более необычную атмосферу.
Дальше мы вышли к площадке, на которой красовались танцующие дамы, а в самом верху восседал их хозяин.

Слева и справа изображены охранники и еще дальше оркестр из четырех музыкантов, которые подыгрывали девушкам на инструментах.

Сзади мы увидели огромную фигуру птицы с червем в клюве, явно нереальное существо.

Вдали за рекой на возвышенности надменно стоял какой-то воин с копьем.
Перебравшись через реку, на другой стороне нас ждал склеп. В нем сидит статуя хозяина этого места.
Ним Тхонгсук-так его зовут. Он похоронен тут вместе с супругой.
История гласит, что в этом саду жил и работал Ним, выращивал дурианы( плоды) и был почитаемым и уважаемым человеком в Тайланде, в народе не иначе как господин.
В своем саду он проводил большое количество времени, отдыхая, он говорил, что его сад-это райское место и однажды он пожелал поделиться этим местом с другими людьми. С 77 лет и до конца жизни, а именно до 91 года Ним и его помощники создавали вручную все скульптуры, пытаясь изобразить колорит тех мест и кусочек истории.

После склепа нас ждали еще скульптуры, каждая источала частичку тех времен, хотелось заглянуть в глаза, дотронуться до них, чтобы проникнуться всем, что в них было когда-то заложено.

Пошел дождь и мы спрятались в одном из склепов, передали пик и побрели дальше.
Запечатлели и странника с посохом и русалку и древнего человека ))
Территория сада не большая, но это мало что значит, на этом кусочке мы испытали восхищение и невероятную энергетику.

Обратная дорога была в основном из спусков с тех самых подъемных горок, крутые склоны заставляли нас ехать на тормозах.
Когда нам оставалось два небольших спуска, Леха крикнул, что у нас отказали тормоза.
Отлично. Только этого сейчас и не хватало.
Мы стащили байк в сторону, в десяти метрах стоял домик из бамбука, из него выбежал такси пошел в нашу сторону. Объяснять особо, что у на произошло, не понадобилось, он и так все понял.
Рядом с ним бегал мальчишка лет 6, которого таец отправил в домик за инструментов и без слов через 10 минут починил наш байк, охладив тормоза и выпустив пар из тормозных трубок.

Мы отблагодарили его 200батами, он объяснил, что наши тормоза слишком накалены от того, что мы не отпускали их всю обратную дорогу и что нужно из как бы подкачивать, а не держать постоянно. Мы улыбнулись в ответ, кивали и благодарили Бога, что это случилось тут, где есть этот домик, этот таец с инструментом и не на спуске, иначе сами представляете, что бы с нами было и где бы мы валялись с разбитыми лицами и туловищами ((( тьфу, тьфу.

Кстати, забыла сказать, когда мы на пол пути остановились попить, я увидела скорпиона. О Боже!!! Настоящего большого скорпиона. Вот это да! Вот что значит джунгли!! )))

Вернувшись домой, в планах покушать, съездить на рынок, купит белое платье и маску. Завтра рано утром мы пойдем на пляж фоткаться и затем нырять, чтобы смотреть рыб и попробовать снять их на видео.

PS Ради любопытства. По пути заскочили в макдональдс, да, да, тут на острове он есть. Мда. Цены капец. Дешевле 180р вообще ничего нет. Мы развернулись и уехали с огрооомными глазами )))

1. Зашла окунуться в продолжение вашей удивительной сказочной поездки, а его нет(( Надеюсь что набираетесь впечатлений и продолжите свой рассказ)) Очень ждем!!!

1. Тут частенько вырубают интернет, будет продолжение сегодня ...