суббота, 29 июня 2013 г.

Легендарная помада Lime Crime

Приветик!

Решила попробовать нашумевшую стойкую помаду от известной марки Lime Crime в оттенке RED VELVET

Заказывали мы вместе с Викулей (KoffkaTheKat) c оф.сайта.

Тадаааам


Упаковка и тюбик выполнены в красных оттенках и причудливыми узорами.
Сам флакончик матовый, пластиковый.

Помада с фетровым спонжиком.

Первое ощущение при нанесении-легкость!
Необычная невесомая, даже кремовая я бы сказала, текстура.

Помада ложится ровно, НО без контурного карандаша ее сложно нанести четко по губам,  а ведь это красный цвет, такой цвет без четких границ не смотрится.

Оттенок больше уходит в алый, нежели в чисто красный.

Сразу после нанесения получается слегка "влажный" финиш, но спустя пару минут помада становится "бархатной". Не полностью мертвецко матовая, а именно бархатная.

Что меня паразило, это отсутствие сухости, при том, что помада ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ стойкая, не скатывается, не подчеркивает неровности кожи губ и шелушения. Обычно все стойкие помады сушат губы и в них не очень комфортно долго ходить, а это нет!! Эта комфортная! Классно!

И еще у нее есть одна интересная особенность, сейчас расскажу...

Когда я накрасила ей губы, собралась делать фото, пока ходила собирала фотоаппарат, ставила штатив, меня увидел муж и с глазами в 5 рублей и удивлением на лице, остановил меня, схватив за руку и попросил замереть.. Долго рассматривал и спросил: "Что ты сделала с лицом?", я удивленно ответила: "Ничего, даже пудру не наносила, чтобы подправить макияж, а что?"
Он и говорит: "Хм, странно..твое лицо будто отфотошоплено"

Оказывается, когда губы накрашены этой помадой, она неким образом оттеняет лицо так, что оно кажется отретушированым, ровный и неестественно гладким ))) Забавно, да? )))

Вообщем, цена такой помады то ли 12$, то ли 21$, точно не помню





Да, кстати..зубы с ней выглядят намного белее ))) Что тоже не может не радовать..

Вот такие дела !!!







7 комментариев:

  1. Ух ты! Очень круто смотрится! Так ярко, сочно - просто "вау"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая помада! Я раньше никогда не слышала о марке Lime Crime, спасибо, что познакомили.

    ОтветитьУдалить
  3. как раз после твоего обзора решилась заказать эту помаду именно Red Velvet, до этого я больше склонялась в сторону оттенка посветлее, в гугле не совсем достоверные свотчи=(
    ооо, как же я теперь ее люблю! фантастический цвет и так легко носится, даже забываю, что на мне помада))

    стала твоим ПЧ, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Заказ делала Вика (коффка), мы делили доставку на двоих, если я не ошибаюсь, я платила 15$, т.е. на одного она стоит 30$. Так что вскладчину выгодней покупать

      Удалить