вторник, 9 июля 2013 г.

Виш-лист или мои ХОТЕЛКИ!!

Приветик!
Я визуал и люблю смотреть на красивые фотографии, работу мастеров..обожаю следить за процессом создания красоты. Набираюсь тем самым опыта, напитываюсь полезной информацией. Частенько, просматривая процесс создания очередного Шедевра, подмечаю продукты и инструмент, которым создавался этот образ. Мне интересны новые продукты, интересно смотреть их в работе, а не просто выбирать в магазине "наугад", так никаких средств не напасешься, ведь никто заранее не знает, как это будет выглядеть или работать на коже.

То, что мне приглянулось, я записываю себе на бумажке, таких огрызком у меня много валяется )) На столе у компьютера, в косметичке, на туалетном столике..
Пыталась их как-то организовывать, складировать в отдельном месте, коробочке..но это все жутко неудобно.
Завела блокнотик, решила консолидировать все в нем, стало легче..
Все, что удается приобрести из списка, стараюсь пробовать и оценивать по своим личным ощущениям.
Все мы знает, что запросы у нас разные, видение того, что мы хотим от косметики или уходовой продукции тоже разное. Да мы все по своей сути разные не только в морально-этическом плане, а хотя бы по физическим параметрам, тип кожи, волос и т.д.


Миллион раз уже сказано многими девочками и мной в том числе, что нельзя опираться на чье-то мнение о продукте на 100% и ждать того, что на тебя этот продукт также благотворно повлияет, будет также красиво выглядеть, НЕТ..не нужно возлагать такие надежды, потому что бонально продукт может по цветотипу не подойти, качество будет на высоте, а оттенок не подходит. Такое тоже бывает, со мной в том числе....и не раз! Да, это расстраивает, потому что деньги потрачены, а пользоваться не получается..но не без этого, в любом деле есть + и -

Несмотря на то, что есть вероятность несовпадения мнений по поводу того или иного продукта, все же отзывы о них полезны.

Единственное что меня расстраивает,  когда девочки пытаются вознести свою покупку, напевая ей оды, но этот хваленый продукт таковым не является. А знаете почему так происходит?
Есть 2 объяснения:
Первое, человек ищет оправдание своей трате денег, он долго мечтал о чем-то, купил..вещь оказалась не такой, как он ожидал, но деньги уже потрачены, зачастую не малые..поэтому пользоваться этой вещью теперь НАДО, жалко же просто положить на полку, потому они выискивают хоть какие-то плюсы из своей покупки, пытаются "выдумать" несуществующие положительные моменты, это своего рода самовнушение. Но, к сожалению, эти отзывы зачастую могут побудить других слушателей на совершение покупки..и в итоге другой человек также покупает не самый лучший продукт.

Второе, брендовая пренадлежность. Странно звучит, но это практикуется сплошь и рядом. Многие девочки, самостоятельно или под влиянием моды, чужого мнения, желания выделяться из толпы и других причин, совершают дорогие косметические покупки ЛЮКСА только потому, что это ЛЮКС. Тут есть оговорочки, кто-то принципиально покупает только дорогую косметику, потому что считает неприличным и унизительным я бы даже сказала, достать из косметички блеск ПУПА, а не ДИОР или ШАНЕЛЬ..А есть такие, которые просто напросто считают, что от использования косметики Масс-маркета, у них выпадут волосы и ресницы, пожухнет кожа, иссохнут губы и вообще, дешевая косметика -это АД для нашего лица и тела..ну и моральная травма..без нее никуда )))

Делая вывод всему вышесказанному, скажу, что я рада не быть в числе этой категории.
Да, я девушка, да..мне может тоже нравятся красивые баночки, упаковочки..которыми собственно и берет производитель, соблазняя купить, даже если сам продукт и не нужен вовсе. Я могу позволить себе купить любую косметику, будь то ЛЮКС (лимитка ил постоянная коллекция), будь то салонный дорогой уход. НО....я не делаю этого безрассудно. Я, в первую очередь, смотрю на качество. Мне неважно, лимитка ли это теней Живанши..если они не пигментированы, если они скатываются..плевала я на бренд и красоту коробочки.
И для меня самый сильный раздражающий фактор-СТАДНОЕ ЧУВСТВО..

Вообщем, собсно... )) Тема поста не совсем про данную тему..как ни странно ))

Просто зацепилась и Остапа понесло )))

Возвращаясь к теме, хочу выкладывать свои ХОТЕЛКИ продуктов сюда, в блог..
Буду показывать то, что бы мне хотелось попробовать и если получится это раздобыть, конечно же будут отзывы. Объективные!!

Итак, начнемс...

1. Water Canvas™ Base' Primer
  •  База представляет собой прозрачный гель, изготовленный с Microwater (81%), экстракты морских водорослей и силикагель. Нежирный,  формула образует гибкий, мягкий, как подушка барьер, который позволяет коже дышать, обеспечивая при этом защиту от свободных радикалов. Расширенные поры, мелкие морщинки и складки заполнены,  сглаживает воспаления, акне пятна и розацеа. 
    • Для всех типов кожи.

    Вообщем, это увлажняющая база под макияж, говорят, что она волшебная...
    Хочу попробовать.

    Цена на Нордстроме 44$ 

    http://shop.nordstrom.com/


2.CINEMA SECRET ULTIMATE FOUNDATION
Это палетка с кремовыми тональными средствами. Без содержания масел.
Говорят, что кроющая способность фантастическая, тональная основа стойкая и ей не страшная влага. Используют эти тона часто для съемок и телевидения.
В ассортименте большой выбор оттенков.

Цена на Амазоне 35$


3.TEMPTU PRO корректор
Корректор на восковой основе, прекрасно "дружит" с тональными основами на силиконе.

Цена около 25$

4.KEVYN AUCOIN пудра для коррекции
Бестселлер марки, многие профессиональные визажисты используют именно эту пудру.
Почему? Потому что оттенок очень приближен к естесственной тени, поэтому скульптурирование получается очень натуральным.

Цена около 30$

Скажу по-секрету..я уже жду эту пудру, должна на днях ко мне приехать. Попробую и в скором времени поделюсь впечатлениями...


Пост получился и так длинным, поэтому следующие хотелки покажу в другой части...








7 комментариев:

  1. Хорошие хотелки, очень "визажные")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не только визажные, например пудру я буду и для себя использовать!

      Удалить
  2. Безумно понравился ваш пост! Совершенно согласна по поводу отношения к люксу. Некоторые девушки почему-то уверены, что если они купили dior или shanel, то это будут просто шикарные продукты. а есть люди, которые тратят последние деньги лишь бы купить брендовую вещь будь то это румяна или ремень. совершенно этого не понимаю.
    Спасибо, что подняли такую злободневную тему.
    Понравились ваши хотелки. Ни разу ничего не заказывала на Амазоне, там бесплатная доставка в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....дожили...забыла как chanel пишется))))

      Удалить
    2. Я сама ни разу не заказывала, поэтому пока не могу сказать.. ))

      Удалить
    3. Можно на ebay посмотреть еще...

      Удалить
  3. Отличная пудра для коррекции!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить