понедельник, 2 декабря 2013 г.

АПАТИЯ.................

Привет!
Да, вот такая вот тема сегодня..тема апатии.

Столько мыслей в голове постоянно крутится, столько событий вокруг происходит странных, навивающих смешанные чувства..




ЮТЮБ

1. Многие заметили, что в последнее время ютюб претерпел много изменений, я говорю сейчас не про интерфейс и удобство управления..я говорю про тех, кто ведет (или пытается вести) свои видео-блоги.
Топовый блогер, кто он? Почему он топовый? Давайте размышлять..

Может потому что он снимает безумно интересные, качественные и информативные видео, поэтому их смотрят миллионы и их любят?
 Или может потому что на экране красотка с длинными волосами и опупительной фигурой, поэтому смотрят и восхищаются, пытаясь следовать советам, исходящим из ее уст, надеясь стать такой же стройной и красивой? Ведь на красотку приятнее и интересней смотреть, чем за той, кому природа "не дала"

Кстати, сколько раз ловила себя на мысли, что реально больше любят красивых людей на экране, девушек, у которых длинные волосы, гладкая кожа, голубые глаза и потрясающая фигура. Такими можно восхищаться, любоваться, спрашивать как отрастить такие волосы или что нужно использовать, чтобы кожа стала такой же потрясающей..

А что делать тем, у кто рожей не вышел? Кто не так красив, не имеет длинных волос и точеной фигуры? Нужно "извращаться", чтобы стать интересной или нужно сделать липосакцию, нарастить волосы и стать как все? Тоесть, если красотке достаточно просто "выйти в эфир", она даже может говорить лишь бы что, а НЕкрасивая мадам будет стараться делать свои ролики информативными и максимально полезными, все равно красотка побьет все рекорды "успеваемости"??? Разве это справедливо?
Конечно, зрителей не заставить любить тебя таким какой ты есть, но все же частенько становится обидно..и хочется все бросить!

И не пытайтесь меня переубедить, что такого нет..и я все это надумала, я взрослая тетенька и оцениваю ситуацию вокруг вполне здраво и реально.
Я НЕ ТОПОВЫЙ блогер и не стремлюсь им стать, да и вообще..мне не понятна эта гонка и "звание", все это вызывает у меня умилительную улыбку..честно.

2. Второй момент- "потусторонняя" жизнь блогеров. Все мы знаем, что блогеры часто встречаются и посещают мероприятия различного характера. Но не все знают все реалии этих событий. Блогеры, как и все обычные люди вокруг, "дружат кучками"...так скажем, по-интересам. Это конечно их право, кто бы спорил...но наблюдается такая тенденция, когда или ты "свой" или ты отшельник. Чтобы стать "своим", нужно располагать к себе, нужно им нравится, нужно подстраиваться и нужно как-то втереться в доверие, чтобы тебя "приняли в клан", а если ты сам себе человек, со своим характером, со своими взглядами..то 90%, что на "принудительных" встречах максимум, что на тебя упадет-это "Привет" и улыбка внатяг (для приличия). Знаете, я не раз была в такой ситуации, хотя я человек довольно простой в общении, открытый и жизнерадостный. Люблю шутить, поддерживать тему разговора...но видимо тут срабатывает ссылка к п.1 "рожей не вышла"...или есть другие причины?
Неприятно чувствовать себя "лишней", я ненавижу это чувство. Мне проще покинуть "бал" и не навязывать свое общество тем, кому оно не особо уперлось!

3. Третий момент-формат видео.
Понятное дело, что всем не угодишь, кому-то нравятся влоги, кому-то обзоры..сколько зрителей, столько и запросов на тему и формат ролика. Но чаще и чаще слышу например о своих видео, что они скучны..об этом говорит и статистика просмотров и комментариев..
Тут начинаются снова размышления, с одной стороны хочется расслабиться и начать снимать "по-домашнему", со словами паразитами, с паузами, не редактируя разговорных ряд, а с другой стороны наоборот, хочется сделать видео максимально полезным, чтобы звучали слова только по-делу..ведь при просмотре, например, обзора на какой-то продукт важно описание этого продукта, а не долгое размусоливание и переливание из пустого в порожние. Или я не права?

4. Ну и четвертый момент-приостановка деятельности канала..

Только не подумайте, что я сейчас начну говорить о закрытие канала, рассказывать как тяжело все это..вести свой канал, получать негатив и бла..бла...
НЕТ! На этот счет у меня однозначное мнение, хочешь закрыть-закрой и все. Тут дело немного в другом, у меня катастрофически не хватает времени не то, чтобы на ютюб, на себя..
Я по пол года не могу найти время на маникюр, я не гуляю почти никогда, потому что это драгоценное время всегда есть чем занять, более нужным и важным. Бедный мой ребенок совсем уж стал самостоятельным, потому что сейчас такой период в жизни, в котором я, как загнанная белка, бегу, бегу...конца и края нет и остановиться нельзя, потому что нет времени на паузы...

У меня есть куча идей для новых видео, у меня все еще есть запал..но у меня нет свободного времени, чтобы все это отснять. Я мучаюсь, мне нужно много дел сделать одновременно, отсюда приходится постоянно ставить приоритеты важности этих дел и конечно мне важнее, например, приготовить обед и ужин для своих любимых, нежели потратить 3-4 часа на съемку ролика и оставить голодным своего ребенка и мужа. Посему мои ролики выходят НЕ часто, выходные у меня 1-2 дня в 2 недели, а то и их не бывает и представьте себе, сколько за 2 недели дома накапливается дел, которые нужно успеть за 1 короткий выходной. Мда..

Единственная надежда на то, что в скором будущем (по-крайней мере я надеюсь и верю) у меня будет более щадящий график и больше свободного времени и тогда мои дела распределятся таким образом, что я смогу уделять внимание всему тому, что нужно и что нравится.


Вообщем...попыталась изложить свои мысли..простите, если что не так...
Очень хочется услышать от вас свои мысли по поводу "жизни на ютюб".. что вы обо всем этом думаете?