суббота, 16 ноября 2013 г.

Любимый BB super+ Blemesh Balm (Hot Pink) от Skin79

Приветик!
Сегодня речь пойдет про ББ крем от Skin 79, который называется BB super+  Blemesh Balm 

Начну с небольшой предыстории, в начале ноября я решила периодически делать заказы на разные продукты корейской косметики, задалась целью попробовать как можно больше продуктов и найти идеальные для себя средства из ухода и декоративной косметики.
В первом заказе я взяла два ББ крема, во втором затирку пор, пудру, базы и еще один ББ крем и ко второму заказу мне положили пробник BB super+  Blemesh Balm (Hot Pink)от Skin79, после того как я его попробовала, я поняла, что очень хочу полноценную версию, уж больно мне понравился этот ББ. В итоге спустя пару дней, я сделала третий заказ с полноценным BB super+  Blemesh Balm от Skin79, а также прихватила пилинг.

Обо всех продуктах из моего заказа буду постепенно писать статьи, не хочется делать сборные, хочется показать каждый из продуктов отдельно и написать свое мнение о нем отдельно!

Итак, сегодня это будет BB super+  Blemesh Balm (Hot Pink) от Skin79


В описании к этому продукту на сайтах нам обещают следующее: Обеспечивает прекрасное покрытие, уход и защиту от ультрафиолета. Этот крем очень легкий и не дает эффекта "маски", кожа выглядит ухоженной и здоровой. Подходит для маскировки темных кругов под глазами. Прекрасный тон за 1 шаг!

Давайте разбираться!!

Флакон у этот ББ крема очень лаконичный, удобный и с наличием удобной помпы, что не может не радовать, т.к. продукт эта помпа не выбрызгивает, а выдает нужными порциями, в зависимости от степени нажима. Это первый плюс!


Этот ББ крем идет в одном оттенке (на сколько я знаю), имеет слегка сероватый подтон, но это не должно вас пугать, тк. крем отлично подстраивается под оттенок кожи.

Сразу хочу отметить, есть вероятность, что супер белоснежкам он может не подойти, а также не подойдет и смуглым девушкам, все такие тон скорее для средних оттенков кожи.

У крема есть отдушка, не сильная, но есть и аромат напоминает крем Нивея, если вы понимаете о чем я. Никаких неприятных ощущений от запаха нет, он ненавязчив.

Переходим к нанесению и прежде всего покажу свое "голое лицо" в очередной раз и в очередной же раз хочу разуверить тех, кто считает, что у меня хорошая кожа. Девочки, это не так, я с юных лет страдаю странной рыхлой кожей с наличием пигментных пятен, веснушек, сосудистых звездочек, расширенных пор и черных точек, а также периодических воспалений. В связи с тем, что у меня сосуды расположены очень близко, я даже не могу в салонах сделать себе полноценный пилинг или чистку, потому что мне все эти "жесткие" процедуры противопоказаны, к сожалению. Посему, борюсь с неприятностями более щадящими способами. Тип моей кожи-комбинированная, тоесть сухая (и даже частенько обезвоженная) с жирной Т-зоной.

Про мою Т-зону я могу книгу написать, потому что она на столько капризная, на столько измучила меня, что ни один тональный крем, подчеркиваю НИ ОДИН, не справляется с тем, чтобы с утра и до вечера быть на Т-зоне в отличном состоянии. То сползает крем, то проваливается в поры, то вообще исчезает, делая меня девочкой-клоуном с красным носом!


На фотографии видно наглядно, что у меня ого-го какие проблемы есть это при том, что сейчас моя кожа еще в "хорошем" состоянии.
Специально увеличила зону носа, чтобы поближе показать свои широченные поры и черные точки, пусть даже это не очень эстетично.

На Т-зону я наношу затирку пор, но сейчас не о ней, о ней я расскажу в другом посту, просто моя задача немного сгладить их, это поможет ББ-крему не проваливаться в них.

Наношу ББ-крем без какой либо базы, только увлажняющий крем и тот давно впитался.


Сразу можно заметить тот самый сероватый подтон у ББ-крема BB super+  Blemesh Balm (Hot Pink).


Текстура у этого ББ крема очень гладкая и сливочная, превосходно растушевывается, даже если нанести его толстым слоем он не будет лежать маской и выглядеть замазкой. Уже экспериментировала и пробовала его очень плотно наносить! Покрытие у него НЕ плотное, покрытие достаточно легкое, но при этом он прекрасно выравнивает тон и текстуру кожи, не подчеркивает шелушений, как это часто бывает, увлажняет замечательно и его абсолютно не видно! Это потрясающе, хочу я вам сказать!

Сильные недостатки и дефекты кожи он не скроет, даже если его наслаивать, он их может лишь слегка "пригладить и припылить", не более. Но общий вид здорового лица вам точно будет обеспечен.

Финиш у крема не влажный, но и не мертвецко матовый, можно не припудривать, а можно припудрить, если вы хотите все же большей матовости.

После нанесения, смотрим сравнительный результат!


По-моему просто волшебно!!! Я в полном восторге!!!!!

Давайте подведем итоги:

1.Сливочная текстура
2.Увлажнение
3.Не подчеркивает шелушений
4.Приятный запах
5.Ровное не плотное покрытие
6.Не проваливается в поры, а если нанести затирку, то будет совсем хорошо
7.Выгляди на лице очень естественно
8.Стойкий! Держится весь день, не сползает и не исчезает
9.Подойдет для  сухой и комбинированной кожи
10.Не липкий
11.Водостойкий

Хочу еще раз подчеркнуть, что этот ББ крем не перекроет все изъяны, поэтому понадобится дополнительный камуфляж.

Что касается пункта 8, то это первый крем, который держится на моей Т-зоне идеально весь день! Я даже больше скажу, если другие тональные основы я подправляю раз 10 на дню, то эту я подправляю 1-2 раза, что уже о многом говорит.


В заключении хочу сказать, что я наконец-то нашла идеальный легкий ББ крем, который смело могу посоветовать тем, кто не любит плотные покрытия, кто любит, чтобы кожа выглядела естественно, ровно, красиво!

Если интересно, покупала я этот ББ-крем в магазине Lunifera за 550р (15гр)
Ссылка на этот крем lunifera.ru
Кстати, просто замечательный интернет-магазин, очень обходительные девушки, оперативная доставка и всегда куча пробников в подарок!  Делала уже 2 раза в нем заказ и останусь верна этому магазину, т.к.сервис у них прекрасный! Также могу порекомендовать!

До скорых встреч.
Целую.

4 комментария:

  1. спасибо за обзор, отличный результат=)

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не его серый подтон, был бы самам идеальным bb для меня!:) К сожаоению на мне белоснежки серой подтон не подстраивается и контраст с цветом кожи шеи очевиден:( Я попробовала уже достаточно корейских bb и по своей текстуре и свойствам он действительно потрясающий, достаточно неплох его собрат супер плюс в серебристой упаковке, у него уже нет серого подтона, но он для комби-кожи уже чуть хуже подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй крем Jasmine water BB cream для светлокожих , без серого подтона!

      Удалить