вторник, 7 января 2014 г.

Бордовая помада-создаем образ в стиле GUCCI

Привет!
Давно нашла для себя отличный вариант макияжа, создание которого не занимает много времени и косметических средств, а смотрится очень модно и стильно!
Такой макияж был и остается пока в тренде на многих показах модных дизайнеров, в т.ч. GUCCI

Все предельно просто: сияющая ровная кожа, минимализм на глазах и темная бордовая помада!

Вот то, что у меня получилось! Обожаю такой образ и часто в последнее время его себе делаю!


Итак, давайте покажу, что я использовала для создания этого макияжа.


1.В качестве увлажняющего средства я использовала HD эликсир от MUFE


Он прекрасно увлажняет кожу и очень быстро впитывается, поэтому с ним нужно быстро работать.

2.Термальная водичка (как дополнительное увлажнение и свежесть для кожи)

Разбрызгиваю на лицо и сразу приступаю к нанесению тональной основы.

3.Тональным средством сегодня выступает мой обожаемый СС крем от Lumene в оттенке Light


О нем я уже миллион раз говорила, но повторю еще раз, он прекрасно выравнивает кожу, увлажняет, долго держится и не выглядит маской! Кстати, скоро мне придется бежать за вторым флакончиком, т.к. этого я скоро закончу.

4.Жидкий хайлайтер от MUFE Uplight

Обожаю его, он очень деликатный, дает нежное сияние, кожа с ним выглядит потрясающей, холеной, здоровой...ммммм!!!

5.Далее мне нужно замаскировать следы усталости и темных кругов под глазами. Для этого я использовала 2 средства. Это "сиялка" от Smashbox Photo Op и камуфляж от MUFE Full cover



Средство Photo op дает отличное сияние, которое просвечивается даже под тоном или консилером, придает области под глазами более свежий и отдохнувший вид, а Full cover своим пигментом перекрывает ненужные темные зоны. Вместе эти средства прекрасно работают мне на руку!!!

6.Пудра. Я использовала прозрачную пудру от Catrice


Любой консилер обязательно нужно припудривать, иначе он соберется в складочки, а нам это совершенно не нужно. Ну и далее я прохожусь совсем немного по всему лицу, так, чтобы не перекрыть сияние, которого добивалась с помощью все вышеперечисленных средств. Я могла бы и не запудривать лицо, если бы не бронзер, который буду использовать далее. Сухой продукт должен ложиться на сухой продукт. Это ЗАКОН!

7.Бронзер сегодня выбрала свой старенький, но любимый от Soap&Glory

 

Мне понадобилась темная половинка, обозначила ей скулы, немножко, так, чтобы слегка подчеркнуть их и придать лицу рельеф.

8.Гель-воск для бровей от Lumene


У меня татуаж на бровях, поэтому мне не особо нужно было использовать воск, но какие-то волоски все же у меня остались и я решила "причесать" их с помощью этого воска.

9.Сыворотка-база под тушь от Eveline


Уже всем надоела я с этой сывороткой, но она действительно замечательная. Я без нее никуда уже. В данном макияже она также пригодилась, она прекрасно завивает ресницы, удлиняет их и позволяет не использовать тушь. Хотя, для этого макияжа можно и тушью накрасить реснички, только без драмы,  слегка, дабы получить натуральные красивые реснички.

10.Бордовая помада от Cineccita


Осталось за малым-бордовая помада. Люблю этот оттенок, люблю именно эту мою "малышку", она потрясающая, стойкая, правда через час начинает слегка подсушивать губы, тогда в этом случае я наношу немного бальзама и чувствую себя прекрасно!

Итак, сделать такой макияж, как мне кажется, может каждый, правда не каждому он пойдет, это факт. Нужно пробовать.
Если у вас светлая кожа и хорошие губы, не обязательно пухлые, но, желательно не очень тонкие, тогда пробуйте и экспериментируйте, возможно, вам понравится ваше отражение в зеркале, как когда-то понравилось мне!!!



Будьте в тренде!!!

Ваша Липка

Комментариев нет:

Отправить комментарий