воскресенье, 12 января 2014 г.

Косметика SMASHBOX

Привет!

Недавно я стала счастливой обладательницей набора SMASHBOX, а также докупила еще один продукт под названием Photo op.
Давно хотела попробовать эту косметику, но руки не доходили заказать из-за бугра, а тут эта марка появилась в нас в России и я дорвалась до стенда!

Итак, сегодня речь пойдет про вот такой набор Smashbox Try It Kit



И подсвечивающую сиялку Photo op

Начнем с набора и давайте я покажу что в него входит:
1.Основа под макияж для лица Photo Finish Foundation Primer Oil-Free 7.1 мл
2.Основа под макияж для век Photo Finish Lid Primer 0.5 мл
3.Водостойкий восковой карандаш Smashbox Limitless Eyeliner 0,8 г
4.Тушь для ресниц Full Exposure Mascara  4 мл
5.Блеск для губ

Итак, давайте пробежимся по каждому из продуктов...

1.Основа под макияж для лица Photo Finish Foundation Primer Oil-Free


Собственно говоря, об этой базе я мечтала несколько лет, очень хотела ее попробовать, т.к. слышала огромное количество положительных отзывов. На деле оказалось, что это вполне обычная прозрачная силиконистая база, которая немного выравнивает текстуру кожи, слегка сглаживает поры и подготавливает кожу под нанесение тональной основы.
Отличие от других подобных баз только в том, что она не ощущается на кожи "жирной" пленкой, быстро впитывается и коже с ней комфортно. Также хочу заметить, что не все тональные средства на ней "работают", например основы "на воде" будут скатываться, а основы, также содержащие в той или иной степени силикон, отлично сработаются с этой базой. Это вполне логично.
Что касается продления стойкости макияжа, то я этого особо не заметила, на мне что с этой базой, что без нее, тональники держатся примерно одинаково.

Идем  дальше...

2.Основа под макияж для век Photo Finish Lid Primer


У этой базы под тени довольно темный бежево-песочный оттенок и густая суховатая консистенция. Она быстро...нет, не так, она ОЧЕНЬ быстро застывает, поэтому ей нужно "работать" как можно оперативнее. Нанесли спонжем на веко и необходимо сразу же растушевывать, делать это лучше сначала на одном веке, потом уже на втором, иначе через 15 секунд вы уже не растушуете эту базу как следует. 
Тем не менее, она позволяет держать тени как прибитые весь день и это не может не радовать. Стойкость у нее конечно феноменальная! Тушуются на ней тени также без каких либо проблем.
Отличная база! Понравилась.

3.Водостойкий восковой карандаш Smashbox Limitless Eyeliner

Прекрасный стойкий карандаш на восковой основе, который долго держится даже на слизистой. Единственное, из-за своего воскового состава, его довольно сложно тушевать, но вполне реально, если сделать это быстренько и сразу после нанесения.
Понравился!!

4.Тушь для ресниц Full Exposure Mascara

Первое впечатление было такое "Ааа..какая огромная щеточка" (сорри, ее забыла сфоткать)
Нанеся эту тушь, сначала она мне не понравилась, потому что я привыкла к более "жидким" тушам. А эта суховата и ресницам не давала того ожидаемого объема, драмы..Почему-то у меня сложилось впечатление, что эта тушь должна была быть именно "драматичной", но использовав ее второй раз я влюбилась! Со мной такое редко бывает, но в этот раз произошла любовь НЕ с первого взмаха.
Тушь замечательно расчесывает каждую ресничку, не оставляет комочков и не склеивает их, она придает ресницам "пушистости" и мне это безумно нравится. Правда со щеткой я до сих пор еще не могу совладать, пачкаю веко, но это не проблема..главное-это результат, а он меня радует!


Вот такие реснички получаются с этой тушью! По-моему, очень круто!

5.Блеск для губ
Этот блеск стал моим разочарованием, хотя, когда я увидела этот оттенок в наборе, очень обрадовалась, т.к. надеялась "подружиться" с ним и использовать как ежедневный. Но нет..
На губах он смотрится вполне прилично, полупрозрачный, не липкий и довольно стойкий, но он скатывается в белую полоску очень быстро и также быстро собирается в складочки, спустя пол часа выглядит на губах жутко.
Когда я его первый раз нанесла, нам с мужем нужно было ехать по одному делу, мы доехали до метро, сели в вагон..пока разговаривали, он стал на меня как-то странно смотреть, а потом спросил "Что у тебя с губами?"..я достала зеркальце, посмотрела и каково было мое удивление-блеск скатался, забился в складки, образовал белую полоску и мои губы выглядели будто я что-то не то съела )))) Жееесть!! Я сразу же его стерла и нанесла другой, благо у меня в сумочке парочка блесков всегда лежит. Такие дела!

Возможно дело именно в самом оттенке, т.к. нюдовые блески частенько грешат таким эффектом на губах, а может вся линейка этих блесков такая, тут я точно сказать не могу.
Итог-БЕ..не понравился!!

6.Подсвечивающая сиялка Photo op

Удобная, с кисточкой. Консистенция жидкая, увлажняющая и придающая подсвечивающий эффект под глазками. Не имеет кроющей способности, она не для этого, а для того, чтобы придать взгляду более отдохнувший вид, а за синячки отвечать будет консилер, который я обычно наношу поверх этой сиялки.
Мне нравится как она себя ведет и как смотрится. Моим глазкам комфортно.

Вот результат использования Photo op, а затем корректора-хайлайтера от MAC
Видно, что небольшие синячки замаскированы, а самой маскировки не видно! Я довольна!


В заключении хочу сказать, что знакомством с этой маркой я осталась довольна, даже несмотря на то, что все впечатление немного подпортил блеск для губ, я бы с удовольствием купила полноценную версию туши и карандашика, когда эти миниатюрки закончатся.

Цена набора 999р (по скидке в магазине Рив Гош)


На сегодня это все!

Надеюсь, что была полезной!



Комментариев нет:

Отправить комментарий