вторник, 15 апреля 2014 г.

День второй

Привет, мои дорогие читатели!
Вчера, вернувшись из магазина, где мы купили разные разности, решили отпраздновать свой прилет легким ужином, для этого мы купили арбуз и спелый манго! Есть особо не хотелось, поэтому решили насладиться свежими плодами и лечь спать. Все таки дорога была утомительной.

Утром проснулись в 7 часов, опухшие после дозы арбуза на ночь ))
Выдвинулись на завтрак.
Заказали как обычно яичко с беконом, тосты с маслом, кофе и фрукты

Самое интересное, что такой, казалось бы, однообразный завтрак, нам не надоедает. Конечно иногда я беру, например, йогурт с фруктами, но тогда нас до обеда не хватает, купаясь и много двигаясь, быстро наступает чувство голода, а обедаем мы обычно в 4 часа дня. На ужин часто только фрукты. Таким образом похудеть и подтянуться за пару недель не составляет труда. Вот вам один из секретов моей фигуры ))) все происходит само собой, залог успеха-движение, плавание и малые дозы еды+витамины! Ну и конечно, мы много пьем воды, столько воды не получается употреблять в Москве, обычно там только чай и кофе, а также сидячий образ жизни. Вот и целлюлит и дряблость и вялость кожи и вцелом фигуры.

Кстати, у нашего бунгало есть большой бассейн, вода в нем просто волшебная, теплая, градуса 32, а может и больше. Тут мы обычно плаваем после 6 вечера, когда уже стемнеет. Опять же зарядка+отдых и релакс. Я на седьмом небе от счастья.

Повалявшись на пляже, искупавшись в море, нам нужно созваниться с фотографом, с которым мы будем устраивать фотосессию через неделю, хотим встретиться и оговорить детали, обсудить локации и план действий!
Встреча назначена на вечер, а это значит, что у нас целый день для покатушек.
Собрались, сели на скутер и решили съездить посмотреть наше место, где в прошлом году мы встречали рассвет и закат, где та самая свисающая пальма и где были сделаны большинство крутых фоток. Вооружившись картой острова, водой, фотиком, отправились.

Ехали, обсуждали планы, практически плакали от счастья, глядя на уже родные места, пошел дождик, но мы то знаем, что дождики обычно скоротечны. Вспомнили наше прошлое путешествие, когда в последний день перед отлетом, мы проеололи шину посреди ночи за 30км от отеля, и только мы про это вспомнили, бац!!!! Лопнула шина на заднем колесе подо мной. Ну ееее-мое!
Картина Репина-дождь, мы с рюкзаком и далеко от дома, вокруг пальмы, пустырь и наше лопнувшее колесо))))
Стоим, руками разводим, пытаемся придумать как быть дальше.
Вдруг, останавливается проезжающая мимо машина, выходят 2 молодых тайца и пытаются у нас узнать что случилось.
Мы на ломаном английском, а также жестами пытаемся им объяснить и показывает на шину. Они сажают нас в машину, третий таец на наш скутер садится и мы куда-то едем, при этом они говорят мол, не беспокойтесь, мы вам ничего ее сделаем ))) в итоге они привезли нас в ремонтную мастерскую, рабочему на своем объяснили что нужно и уж было хотели уехать, но потом взяли и еще угостили нас едой (чипсы, пепси и чай) преставляете? Помимо того, что они нам бесплатно помогли, довезли, еще и накормили. Мы с выпученными глазами стояли как дураки и не верили, что такое возможно. Вот на сколько жизнь и люди тут, на острове, отличается от города- да еще и столицы России.
Кстати, они рассказали, что работают в фирме, что-то типа типографии, дали визитку, а я рассказала, что веду блог и обязательно напишу о них! Правда не спросила как их зовут, но мы обменялись мэйлом, думаю, что спишимся и все выясним ! Вот они, наши спасители!

А вот процесс замены шины

Хотя, чему удивляться, в прошлом году нам в такой ситуации тоже помогли, объяснив, что от этого очищается карма. Вот все бы так во всем мире друг к другу относились бы.
Фотка с подаренной едой

Что ж, колеса нам починили, доехали мы до места назначения и расстроились ((
Пальма наша почти упала, от качелей остался кусок веревки и вокруг тина и муть

Пошли на пляж, маленький такой закуток, где в прошлом году мы спятали клад и что вы думаете? Мы его не нашли! Забыли где прятали! Черт! Вот западло))))

Пофоткались, посидели попили чай и поехали обратно, уж больно жарко! Сюда приедем в другой день рано утром, тогда можно побольше побыть тут и спокойно придаться фотографии.
Обратно в пути мы переехали переползающую дорогу змею, если бы вы слышали как мы визжали. Ноги задирали и визжали. Змея большая и бы боялись, что она цапнет нас, а деваться некуда уже было, на встречке машины летели. Пополам колесом резанули эту змею и потом пол дороги осматривались, не намоталась ли она на колесо. Позже вдоль дороги насчитали еще три змеи. Ужаас! Вот вам и тропики!
Домчали мы до дома...
Время половина шестого, кушать уже охота, завтрак давно переварился. Помылись, переоделись и пошли в свое любимое кафе.
Заказали шейки из арбуза и ананаса, а также лапшу с овощами и специями и креветки тампура. Боже, если бы вы только знали как это вкусно. Это просто песня какая-то.

После ужина у нас назначена встреча с фотографом. Он рассказал как как его найти, мы вообщем поняли, но не до конца )) ладно, где наша не пропадала.
Вернувшись в бунгало, немного привели себя в порядок и поехали искать торговый центр, тот самый, где нам назначена встреча.
С горем пополам мы его нашли! Вот это размах, он оказался просто огромным!
Посидели в кафе, обсудили план действий и разошлись. Гуляя по ТЦ зашли мы попить лимонаду. Смешное место, собственно как и мы )) сидели, пили и дурачились как малые дети..

Дальше нас ждал рай для девочек! Бутик косметики, мимо которой пройти было просто невозможно.

В итоге, закупалась я основательно )))
Взяла пудру и тон-флюид, тени, сверкалку жидкую для тела и подарок для сестры. А также прикупила цветов, планирую из низ сделать ободок для фотосета

На пути домой, купили снова фруктов, чтобы перекусить на ужин и двинули восвояси.

Вот таким был наш день. Время 11 вечера. Пора отдыхать. Утомились мы за день. А завтра снова поездки, фотки и новые приключения.