четверг, 8 мая 2014 г.

Дневник похудения. Перед стартом

Привет!
Как и планировала ранее, собираюсь сесть на диету Дюкана.
Вообще, я не люблю диеты и заставить себя на них сидеть для меня равносильно насилию над собой.
Но, как говорится, НАДО!
Месяц назад я вставала на весы и они показали 56кг, круто-скажите вы, наверное-отвечу я. Но каково было мое разочарование, когда я поняла, что весы-то мои врут.
Расстройству моему небыло предела. Оказывается мой вес 60кг +- 1 или 2 кг. Такой вот я слон!

Итак, набрела я на сайте, посвященный диете Дюкана на калькулятор расчета веса и длительности каждого этапа, вот результат.


Из таблицы видно, что мой идеальный вес 55,77кг, как я и мечтаю. Даже компьютер это подтверждает. А также рекомендации, сколько дней нужно посвятить каждому этапу диеты.

Что ж, мне остается составить себе предварительное меню и назначить день Х.

В первый день я сделаю фото в полный рост как есть, без преукрас (зачем нам себя обманывать)  и буду поэтапно делиться своими впечатлениями от диеты, делать фото изменений или их отсутствия. Посмотрим кто кого, диета меня или я диету ))) Чую, что второй вариант, меня еще ни одна диета не брала ))

Итак, давайте подведем итоги.
Вес 60кг
Цель-55кг
Нужно скинуть 4,5 кг (не много, но и не мало)

Если интересно, следите за новостями!

До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий