понедельник, 12 мая 2014 г.

Дневник похудения. День 1. АТАКА

Приветик!
Что-ж, я все таки созрела и решила начать диету, не откладывая, потому что я знаю, чем это откладывание заканчивается-ЛЕНЬЮ :-)

Сегодня первый день моей диеты и сегодня начался этап, который называется АТАКА

Что же это такое? 
Это этап, на котором следует употреблять только белковую пищу-рыбу, постное мясо, птицу, обезжиренные молочные продукты, яйца, креветки, крабовые палочки.
Также можно пить чай, кофе, правда без сахара, но главное, что МОЖНО и это уже облегчение, т.к. я кофеманка и без него не могу! 
Несмотря на то, что списочек, казалось бы, скудный, голодать особо не придется. Потому что ограничений в порциях и подходах к еде нет.

А еще необходимо кушать 1,5ст л. овсяных отрубей, для моторики кишечника и гулять, гулять, гулять..хотя бы 20-30 минут в день!

Нельзя есть сахар, овощи, фрукты, жирные продукты, мучное!!! 

Весь этап, по расчету калькулятора диеты по моим параметрам, должен длиться 3 дня!
Так что это совсем и не страшно!

Что ж, так получилось, что в первый день я как-то плохо продумала свой рацион, да и первый день на работе после долгого отсутствия сделали свое дело, занята была по-горло, так что после утреннего черного кофе без сахара, поесть удалось только в 16 часов.

Обед состоял из отварной куриной грудки и крабовых палочек (это все, что нашлось дома).
И то и то я люблю, поэтому скушала с большим удовольствием.

Мне повезло, т.к. за время отпуска у меня "стянулся" желудок в связи с малым приемом пищи и теперь, находясь на диете, такое количество еды для меня вполне приемлем.

Мое меню за весь день:

Завтрак
Кофе с молоком 0,5% (без сахара)
Йогурт 1,5% не сладкий

Обед
Отварная куриная грудка
Крабовые палочки
Кофе черный (без сахара)

Ужин
Йогурт 1,5% +1,5 ст.ложки овсяных отрубей (их нужно есть ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Немного творога 0% (гадость, кстати)

Под закат дня чувствую себя хорошо, кушать не хочется совсем. Единственное, чего хочется-выпить сладкой газировки (не знаю почему) Обычно я не пью газировку, да и в чай или кофе кладу 0,5 ч л сахара-мне этого за глаза, а тут прям захотелось сладкого холодного газированного напитка ))) Муж за обедом шашлык при мне ел, мне его даже не захотелось...а газировки выпила бы )))

Подводя итоги первого дня..

ОГ 90
ОТ 68
ОБ 95

Вес 59,4 (СКИНУЛА ЗА ДЕНЬ 600гр)

Ну и фотоотчет!
Сразу предупреждаю, у меня женские дни сейчас, обычно в этом период я сильно отекаю, появляются бока, наливаются ноги и попа, так я немного стройнее, если без женских дней ))
 Фото не подвергалось никакой обработке, только обрезала размер, чтобы убрать все лишнее с фона! Так лучше будет следить за процессом похудения, как мне кажется!!!

 


Очень хочется потерять 5кг, они мне мешают..чуть "сдуть" бы попу, живот, бока и ноги..

Посмотрим...





Комментариев нет:

Отправить комментарий