четверг, 29 мая 2014 г.

Диете конец

Привет!
Дико извиняюсь, что немного запустила свой блог и забросила свой дневник похудения.
Вкрации расскажу о том, чем же закончилась в итоге моя диета, а она закончилась, практически не успев начаться.

Итак, после окончания первой фазы АТАКА, я благополучно перешла на вторую, где можно помимо белка было употреблять еще и овощи!
Радости небыло предела, в первый же день я накупила огурцов, помидор и прочих овощей и уминала их с безумным аппетитом, соскучилась..люблю я овощи!

Так было 2 дня, на третий утром я проснулась с болями в желудке. А он у меня иногда барахлит, отголоски язвы, которую я лечила некоторое время назад.
Выпила таблеточку, поутихло..
Через день боль снова пришла и я поняла, что "мучить" себя отсутствием того режима питания, на котором я была до диеты-я больше не хочу. Организм сам дал это понять.

Ко всему прочему у меня было не самое лучшее самочувствие, постоянно хотелось спать, небыло сил и нападала какая-то апатия. Состояние-будто пыльным мешком по голове ударили. Может из-за отсутствия сахара, пусть и в небольшом количестве, может из-за первых трех дней на чистом белке, кто ж его теперь поймет.

Короче, я махнула рукой на диету, на мечту о том, чтобы скинуть несколько килограмм и пошла пить чай с 0,5 чл сахара и хлебцем с сыром..
И знаете что, как только я стала питаться так, как привыкла- желудок пришел в норму, самочувствие тоже.

Вес мой 57кг как был после АТАКИ, таким пока и остается.
В-принципе, вцелом все не критично, правда чууточку в тонус привести мышцы ног, рук и живота все таки надо, но это уже можно сделать спортом.

Так что, девушки..
Мой опыт не означает то, что диета эта вредна, просто прислушивайтесь к себе, если болит желудок, если полуобморочное состояние-бросайте вы это дело. Не мучайте себя..
Если речь идет о том, чтобы скинуть более 5-10 кг, просто переходите на правильное дробное питание. Кушайте понемножку, есть одно правило, которое работает на всех.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Утро-завтрак (обязательно) углеводы! Для энергии! Это каша и другие "долгоиграющие" продукты.

Обед-мясо (курица) не жирное+овощи

Ужин-легкий салат

Кушайте меньше майонеза и прочих соусов, исключите жирную свинину, кладите в чай меньше сахара, первое время только будет трудно и непривычно, но к этому быстро привыкаешь. Поверьте моему опыту.

И тогда, вес будет уходить сам собой.

Ну и конечно, важно не забывать, что даже правильное питание само по себе не способно сделать из вас подтянутую дюймовочку, для этого нужно движение. Не обязательно бежать в спортзал, не у всех есть финансовая возможность и время на это, но хотя бы прогулки нужны, можно без лифта по лестнице пушком подниматься, можно дома по пол часика ногами дрыгать, делать простейшие упражнение. Сейчас, благо, в интернете полно информации, видео и статей на эту тему.

Не ленитесь, не жалейте себя, не сидите вы весь день жопой на стуле, так вы никогда не сдвинетесь с мертвой точки!



Надеюсь, что была для вас полезной..
Видео про свое похудение за несколько лет я обязательно сделаю, оно сложное, кропотливое..потому я так долго его откладываю, но оно все же когда-то выйдет в эфир!


Всем добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий