среда, 14 мая 2014 г.

Дневник похудения. Результаты первого этапа АТАКА

Приветик!
Итак, третий день диеты на исходе и я получила результат первого этапа АТАКА

Перед диетой мой вес составлял 60кг
Через 3 дня "белковой" пищи мои весы показали 56,5 кг

Итого, минус 3,5кг!!!

Не обращаем внимания на педикюр, некогда его делать..даже лак стереть некогда!


После того, как я увидела на весах такой результат-я чуть не сорвалась и не съела на ужин куриную котлету с сыром..но удержалась )))

С завтрашнего дня в моем рационе будут овощи и белок.
Посмотрим, сколько у меня хватит силы воли, на втором этапе вес не будет так быстро уходить, говорят, что за неделю 1кг всего уходит.
В-принципе, я могу уже остановиться, такая цифра меня вполне устраивает с моим-то строением тела и костей, но я не хочу резко выходить из диеты и набрасываться на сахар, булочки и другую НЕ ДИЕТИЧЕСКУЮ пищу, поэтому поем пока то, что полагается на втором этапе..а там уже можно будет и перестроиться на привычный образ жизни!

До скорого..

Комментариев нет:

Отправить комментарий