четверг, 19 июня 2014 г.

КОСМЕТИЧЕСКАЯ НАХОДКА. Кремовые тени Atelier в оттенке Taupe

Приветик!
Открываю новую рубрику КОСМЕТИЧЕСКАЯ НАХОДКА!
В этих постах буду писать о своих находках, которые я для себя иногда открываю и остаюсь довольна качеством.

Сегодня речь пойдет о кремовых тенях Atelier.

Небольшая предыстория...

Я поехала в Atelier за гелевой подводкой серого цвета, чтобы использовать ее в качестве подложки под смоки ай. У меня уже есть подводки этой марки, но они все яркие и цветные, а мне захотелось оттенок более носибельный, подходящий под серо-коричневые смоки.

Приехала в магазин, стою выбираю и тут я увидела, что у них в ассортименте появились кремовые тени и среди них есть интересный оттенок Taupe, который мне очень понравился.
Мы разговорились с консультантом и они поведала мне, что кремовые тени более простые в растушевке и они не так быстро застывают на веке, как гелевая подводка, которую нужно ОЧЕНЬ быстро тушевать!
Я подумала и решила взять именно кремовые тени.

После нескольких попыток соорудить на себе смоки ай, фиксируя кремовые тени сухими, они успешно скатывались в складке уже через час, веки слипались..вохможно я что-то не так делала или это просто такое строение моего века.
Вообщем, я расстроилась и отложила их в сторону, даже подумывала внести в список неудачный покупок и показать в одноименном видео на своем канале.

На днях, собираясь на работу, я обнаружила, что моя любимая помадка для бровей от Анастасии, осталась в моей сумки визажиста и мне было лень за ней идти, искать, доставать..решила я попробовать оформить брови с помощью кремовых теней Atelier и каково же было мое удивление, что они получились очень даже классными. Эти же тени я нанесла на веки в качестве подводки и также осталась довольна полученным результатом!!

Давайте теперь я расскажу о них подробнее...

Итак, представляю вашему вниманию кремовые тени Atelier  в оттенке Taupe






Это красивый серо-коричневый приглушенный оттенок, скорее холодный, чем теплый.

По текстуре тени очень воздушные, я бы даже сказала муссовые.

Если присмотреться, то кажется, что в них есть вкрапления блесточек, может так и есть, но на коже они не видны особо. Тоесть это не перламутровые тени и не блестящие, они дают скорее сатиновый финиш.


Свотч сделан СУПЕР МАКРО и то, что блестит-это по-большому счету проделки освещения и сильного приближения.

Хотя, честно сказать, этот эффект даже на руку, потому что когда тени матовые, они смотрятся не так естесственно. Далее на фото будет понятнее..

Наношу я их на брови с помощью синтетической скошенной кисточки и получаю вот такой результат.



Итак, если использовать эти тени в качестве подводки, можно получить дневной вариант носибельный стрелок, которые будут держаться весь день и никуда не убегут.
Что касается бровей, то лично мне нравится и оттенок и то, как эти тени корректируют брови, мне кажется получается вполне правдоподобно.

Сравнивая эти тени с тенями от Мейбеллин (всеми известный также Taupe), то скажу одно, Мейбеллин-тугие и суховатые тени для того, чтобы прорисовывать ими брови, зачастую они оставляют комки и плохо растягиваются, эти же тени, Ательешные, такие мягкие и воздушные, что проблем с нанесением вообще не возникает.

Далее хочу сравнить их с моей любимой помадкой от Anastasia (оттенок Dark Brown)


Тут сразу видно, что Анастасия КОРИЧНЕВЫЕ, а Atelier СЕРО-КОРИЧНЕВЫЕ и менее пигментированы, оттенок спокойнее.

По текстуре, помадка от Анастасии кремовая, сливочная, не засыхает в баночке, при нанесении нужно быть аккуратным, чтобы не переборщить, потому что помадка очень насыщенная и пигментированная. Нужно сначала оформить хвостик брови, т.к. он самый темный по оттенку, а все, что остается на кисточке-разнести на тело и головку брови. Тогда получится красивая рельефная бровь. К помадке нужно приноровиться, потренероваться..

С тенями Ателье попроще, даже если набирается довольно много продукта на кисть, то из-за более спокойного оттенка и муссовой текстуры, они не такие броские и переборщить меньше шансов.Схема нанесения та же, сначала хвостик и контур брови, затем тело и головка.

Если делать свотчи, набирая оба продукта скошенной кистью и нанося на кожу, получается вот такой результат..


В баночках разница в оттенке более очевидная, нежели на коже, тем не менее, она все равно видна.

Вообщем, вывод такой, тени Atelier я теперь буду использовать для бровей и в виде подводки и если вы хотели попробовать помадку Анастасии, то советую купить Ателье, с ними проще работать и стоят они дешевле.
Не скажу, что это бюджетная альтернатива, т.к. розничная цена кремовых теней Ателье 1053рубля, а помадка Анастасия стоит около 1500рублей, разница в цене не сильная, но все же...она есть!
Я покупаю Ателье по цене визажиста и мне конечно выходит значительно дешевле, потому лично для меня это конечно ощутимая альтернатива и замена Анастасие.

Да, забыла сказать, тени Ателье на столько стойкие на бровях, что реально можно несколько дней с ними ходить, они как татуаж! тяжело смыть!!!! Это для меня скорее плюс, чем минус!

А на сегодня это все!
Надеюсь, что была полезна..



Всем добра!!!
Ваша Аня (Lipka1000)

Комментариев нет:

Отправить комментарий