суббота, 19 июля 2014 г.

Моя история похудения на 10кг без тренажерного зала и диет

Всем привет!
Решила поделиться с вами своей длинной историей похудения без посещения тренажерного зала и диет!



Итак, всю свою сознательную жизнь я была пухленькой девочкой, не сказать, чтобы совсем толстой, но довольно упитанной!

Я никогда не была красоткой и никогда не пользовалась популярностью у мальчиков в подростковом периоде, особенно на фоне своих стройных подруг. Конечно меня это беспокоило, я переживала как и любая девочка в возрасте 15 лет.

Тогда мне никто не помог и никто не рассказал, что нужно сделать, чтобы скинуть лишние кг, тогда и интернет-то только появлялся..не то, что сейчас-куча советов, сайтов и видео о том, как привести себя в порядок.
Мама (как и все мамы) говорила, что я самая красивая, ну это и понятно..ребенок все таки, но меня это только злило, потому что я понимала, что мне нужна помощь, а помощи нет, есть только лесть со стороны друзей, мол..не переживай, да ты нормальная, но я то видела, что нет!

Короче, когда мне стукнуло 20 лет, я вышла замуж. Конечно, муж полюбил меня такой, какой я была..а весила я тогда 67кг и это при росте 163см, для кого-то это норма, для меня это было ВЫШЕ нормы и жирок был то там, то сям.. )))

Спустя пару лет, я скинула естественным путем несколько кг и только потому, что первое время было много стрессов, ну и конечно потому, что я стала полноценной женщиной с постоянным партнером и стабильной половой жизнью, а гармоны-они такие, они могут как навредить, так и помочь организмы быть в форме.

Похудеть-то я похудела, но мой вес был около 62кг и вроде все ничего, но меня это все равно не устраивало и я приняла решение не есть после 18 часов, слышала много отзывов про этот метод и решила его тоже попробовать.
И что вы думаете? Сработало..

К 2004 году я дохудела до 55кг!!!!!

Как же легко я тогда себя чувствовала, как же я была довольна собой. Девушки меня поймут, когда ты сам себе нравишься-ты нравишься еще больше окружающим людям!

Похудевшей и стройно я ходила не долго, где-то месяца 3, потом я узнала что беременна!!!

Это была долгожданная беременность, мы очень хотели ребеночка..(но это уже другая история)

За беременность я набрала 18кг (что довольно много) и когда родила, то вышла из роддома в весе 70кг!!!

На тот момент меня это не особо беспокоило, у меня родилась ДОЧКА и все свое внимание и все время свое я посвятила ей. Мне было не до себя..

Когда дочке стукнула года 2, я все таки решила, что пора бы мне заняться наконец-то собой, потому что в том весе, в котором я пребывала, мне было очень не комфортно.

 

У меня жутко начала болеть спина, появилась отдышка, да и вообще, когда у тебя лишний вес, то становится тяжело и лениво что-либо делать, трудно наклониться, потому что мешают складки на животе, трудно выбрать одежду ту, к которой привык и которая нравится, потому что она на тебе как на барабане натянула..ну вообщем, много чего мне не нравилось, да и посмотрите на фотки..даже внешность меняется с набором веса, лицо становится круглым и черты лица заплывшими ..





Начала свою борьбу с весом не с того, с чего надо, начала с диет. Уж сколько я их перепробовала, вам и не рассказать. Всегда срывалась и возвращалась к своему привычному питанию. Диеты явно не для меня.

Затем я просто решила написать на бумаге все то, что обычно я ела.
Проанализировав свои записи, я поняла, что моя беда даже не в том, что я ем много или что-то уж совсем вредное, а то, что я ем не логично.

Я могла кашу с бананом кушать вечером на ужин, а утром пить только кофе..вроде казалось бы, не так уж и плохо, но тут есть один нюанс, каша и банан-это сложный углевод, который долго переваривается и если бы я ела ее утром, то было бы правильнее, потому что она давала бы энергию на весь день и за успевала бы перевариться и калории бы сожглись за день..но я же ела ее на ночь, а это значит, что все эти калории налипали у меня в боках!!!

Поэтому я поменяла в своем питании, в-первую очередь, именно очередность употребления еды. Ну и конечно, сыграла роль то, что я вышла на работу, стала больше двигаться и все вкупе помогло мне начать стремительно худеть!

Спустя время мы с мужем уехали в отпуск на море, там много плавали, двигались и к 2008 году я уже была вот такой!!!




Для себя я выстроила следующий алгоритм, который позволяет мне и по сей день держать себя в форме:

1.Поменьше мучного, если и скушать булочку или печенюшку, то только утром!!!
Лучше конечно вообще от мучного отказаться или есть по кусочку хлеба в день и только грубого помола.

2.Поменьше есть сладкого, в т.ч.употребление сахара в чае, кофе также сократить, поверьте..к практически не сладкому чаю можно привыкнуть, да так, что потом полная ложка сахара в чае будет казаться настолько сладким, что аж противно.

3.Сложные углеводы (каши, фрукты, смузи с овсянкой и ягодами, бобовые) есть только утром. В обед белок и овощи, на ужин можно тоже белок..но я чаще ем или только овощи или кефир пью, так так комфортнее, да и привыкла я, вечером не хочется ничего тяжелого.

4.Конечно пить воду, вода-это наше все!

5.Больше двигаться, гулять, ходить в бассейн, заниматься по 15-20 минут дома, делая обычные простые упражнения

Это основные правила, которые действительно работают.

Не забываем, что еда не должна доминировать в вашей жизни, еда должна быть лишь источником энергии. Потому что я знаю такое зависеть от еды, когда ты постоянно о ней думаешь, когда ты знаешь, что в холодильнике лежит сырок или колбаса или еще что-то очень вкусное и на душе не спокойно, потому что все мысли только о том, как бы поскорее всю это вкусняшу съесть, чтобы никому не досталось )))))))))))

Если у вас тоже склонность к полноте и вы не можете есть все, что хотите без ограничений, чтобы не поправиться, тогда вам придется каждый день работать над собой! Потому что, чтобы быть в форме-нужно с собой быть в дружбе!!!!

Мне также приходится постоянно себя ограничивать, если я расслабляюсь-я толстею. Я могу спокойно за неделю 3кг набрать, а то и больше..да, да! Для этого мне достаточно есть по утрам по 1-2 булочки сдобной или по 4 бутерброда, а потом в течении дня еще и печеньками с чаем перекусывать..а потом еще и шоколадочкой угостят на работе..вот отсюда и налипают снова лишние кг!!!

Запомните, что самое вредное и опасное-это быстрые углеводы, это те продукты (мучное, сладкое, газировки, крахмальные продукты), которые не пощадят ваше тело и быстренько найдут себе место на вашей талии и попе ))

Это не значит, что нужно от них совсем отказаться, это значит, что нужно их есть не часто, небольшими порциями и желательно в первой половине дня, чтобы успеть все переварить и сжечь калории!!!

Надеюсь, что была для вас полезной..будьте в форме!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий