пятница, 25 июля 2014 г.

НОСУНИ-милые игрушки

Про Носуни я узнала пару лет назад, когда первый раз увидела их стенд на выставке в Москве.

Выглядело это очень мило, в ряд сидели Носуни и смотрели на тебя жалостливыми глазками, которые так и просили взять их себе :-)

Носуни-это мягкие игрушки, сделанные из разноцветный носков (новых, естественно)


Создает их девушка из Питера Юля Ляпина, а слово Носуни ее выдумка, как она говорит, если давать каждой игрушке имя, к ней привыкаешь, и отдавать в руки новых хозяев гораздо сложнее, потому они у нее все Носуни ))

Все Носуни ручной работы и нет одинаковых игрушек, есть похожие, но каждая из них все же уникальна, со своим характером, со своим взглядом и настроением.

Помните фильм АВАТАР? Там нужно было выбрать своего "Экрана", вот также и с Носунями, нужно выбрать именно своего )) Такого, который западет в душу и вы будете любить его, он будет поднимать настроение и дарить улыбку в трудную минуту )))

Может конечно я утрирую, но как по мне, то эти игрушки необычны именно своей притягательностью, ми-ми-мишностью и глядя на них, действительно настроение улучшается!!!

Тогда, на выставке, я выбрала Носуню, но у меня небыло с собой денег, решила приехать за ним на следующий день, но когда приехала-"моего" уже купили ((
Расстроилась, честно сказать..реально расстроилась!!!

Прошло время и случайно в группе вконтакте на страничке Носуни проходила акция, они высылали открытки всем, нужно было только выбрать какую. Я выбрала и мне через неделю пришло красочное, милое письмо с той самой открыткой!!


Прелесть, правда?
Теперь я уже не смогла не выбрать себе Носуню. Теперь он просто обязан был стать моим! И вот, зайдя на сайт ВОТ ЭТОТ я выбрала себе игрушку!

Спустя несколько дней, она ждала меня на почте.

Знакомьтесь, мой НОСУНЯ!!!


Красавчик, яркий,улыбашка!!! Моя радость, моя прелесть ))) Аааа...я такая счастливая, правда!
Как мало нужно для счастья и хорошего настроения )))))

Теперь он будет ездить со мной в путешествия!!!!

Осталось придумать ему имя, хочу это сделать вместе с дочей!!!

Вот такие дела ))

Всем добра и печенек! И Носуню, конечно!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий