четверг, 28 августа 2014 г.

ВСЕ ТАК СЛОЖНО..

Приветик!
Весной я была уверена, что это лето будет непринужденным и легким, что будет возможность снимать интересные видео, в голове роилось множество идей, мыслей и задумок..Куча планов на разные поездки, на покупки, на свободное время, которого так не хватает в осенне-зимний период, когда ребенок ходит в школу, когда рассветает поздно и темнеет рано, когда погода не всегда позволяет гулять и прочие особенности этого периода.

Но получилось, что лето оказалось очень насыщенным всевозможными хлопотами и работой.
Свободного времени было катастрофически мало, а если оно и было, то единственное, что хотелось делать-СПАТЬ!

Все задумки и планы пошли под откос..

За этот период много всего произошло и не только в моей личной жизни, но и в моем окружении. Даже взять Ютюб, куча перемен, куча всего, что навивает всевозможные мысли и рассуждения..хотя я давно уже сделала обо всем выводы, но каждый раз все больше и больше убеждаюсь в том, что я права.


1.Ютюб стал "соревновательным мероприятием", заметили? Или я одна только так думаю?

С одной стороны это и понятно, каждый блогер старается быть "на гребне волны", чтобы не растерять уже подписанную аудиторию и приобрести новую, для этого многие снимают по 5 видео в день, чтобы потом выкладывать их по-расписанию! Или просто снимают каждый день, потому что у них есть такая возможность (многие блогеры не работают в офисах или вообще не работают)
У кого нет возможности часто снимать видео, тот в пролете. И не спорьте, это факт! Когда блогер снимает видео раз в 2 недели, а то и реже-о нем начинают постепенно забывать, за исключением тех блогеров, которые ну очень уж популярны и интересны всем! (я лично к таким не отношусь)

2.Реклама на Ютюб, товары на обзор и прочее

Эта тема будет всегда больной! О ней можно рассуждать много..
Когда-то я хотела даже снять ролик на эту тему, как сделали уже многие блогеры, но не стала.
От себя скажу следующее.
80% того, что вы видите на ютюб (обзоры, "случайные" упоминания, ссылки под видео, рекомендации) -это товар, который блогер "продвигает". Почему слово "продвигает" я поставила в ковычки, потому что бывает и не лестный отзыв, но тем не менее, негативный отзыв-тоже реклама.
Остальные 20%-это личные покупки.
Упрекать блогеров в так называемой рекламе не всегда уместно, многие зрители пишут грозные комментарии не подумав, по сути рекламой можно называть все, что происходит на экране: макияж (реклама используемых теней и себя, как визажиста или просто умельца), во влогах "рекламируют" магазины, в которых совершаются покупки, товар, который показывается... Тоесть рекламой можно называть все, о чем говорит и показывает Блогер, разве не так? Если я купила палетку Atelier, снимаю для вас макияж и всем нравится техника, результат-разве это не скрытая реклама моего мастерства и качественных теней? Она и есть, так что не стоит воспринимать только обзоры бесплатно присланного товара как рекламу, хотя тот факт, что некоторые блогеры преувеличивают, рассказывая о том или ином товаре-печалит. Тут никто не сможет сказать наверняка, правда или ложь..остается только надеяться на добросовестность.

На тему "бесплатных" товаров на обзор у меня ооооочень много мыслей и даже не знаю с чего начать.
Начну, пожалуй, с себя.
Я отказываю большинству компаний, предлагающих что-либо на обзор.
Почему, спросите вы? Ответ прост.
Во-первых, мне не интересно почти все, что предлагают. Я не беру бездумно все подряд, лишь бы снять видео или просто получить на халяву данную продукцию. Это не говорит о том, что я барыня, зажралась и т.д., вовсе нет, это говорит о том, что я честно подхожу к блогингу и хочу показывать и рассказывать вам только о том, что интересно мне, в-первую очередь, и интересно будет вам, как мне кажется. Хотите честно? Я иногда отказываю только потому, что товар дорогой. Вот правда. Ну возьму я крем за 5000р или зеркальце за 3000р, ну будет оно мне бесплатно, расскажу вам и что? Неужели многие купят это за такие деньги? Об этом я всегда помню и стараюсь адекватно оценивать возможности своих подписчиков, а также соотношение цена-качество того, что я беру на обзор.
Бывают исключения, иногда действительно стоящая штука или интересная косметика, о которой я считаю необходимым всем рассказать, даже если это в средней или высокой ценовой категории.
Во-вторых, отказываю иногда по причине занятости. Мой график работы даже не позволяет мне быть на большинстве встреч с блогерами и других интересных мероприятиях. Я бы рада посещать презентации или бьюти-посиделки, но зачастую я не успеваю или просто меня туда тупо не приглашают, а зовут тех, кто "на гребне волны"
Да и дел в последнее время столько много, что я иногда есть приготовить не успеваю, не то, чтобы видео снять или что-то другое сделать. Если вы следите за мной на ютюб или в соц.сетях, мы сейчас заняты новой квартирой, ремонтов, подбором материала, к тому же 1 сентября на носу, а у нас к школе даже не все куплено. Мечемся, носимся..и все не так просто, потому что у моей дочки некоторые проблемы со здоровьем, поэтому нам приходится сложнее, чем другим, купить одежду и обувь (у нас плоскостопие вальгусное, кто знает, тот поймет)

А теперь пару слов про общую обстановку на ютюб на тему обзоров.
Не мне судить тех, кто берет продукцию " не глядя", это их выбор, если тот или иной блогер способен заинтересовать, преподнести информацию так, чтобы захотелось купить "палетку Руби Роуз", я считаю, что это дорогого стоит! Ну правда. Ведь это целое искусство! Не верите? Попробуйте рассказать подруге о чем-то бестолковом так, чтобы она захотела это купить немедленно! Фигушки! Не у всех-то и получится.
Единственное, что меня немного печалит, что бывают видео, где с экрана льется откровенная реклама, но т.к. блогер зрителям импонирует, они как "слепые котята" поддакивают всему, что слышат. Грусть.

Ладно..идем дальше.

3.Внешние данные, постановка речи, тематика роликов..

Как-то я уже поднимала эту тему, скажу еще раз. Кто бы что не говорил и не пытался бы меня переубедить, но я твердо уверена, что внешние данные очень важны на ютюб. Это влияет на количество подписчиков, отношение подписчиков и комментарии.
Приведу пример.
Красивая девушка с длинными волосами и правильными чертами лица, популярный блогер, делает макияж на видео. Грязненько, нелогично накладывает тени..перебарщивает с румянами и т.д. И что мы видим в комментариях? "О, Вера, ты потрясающая", "Вера, тебе так идет" , "Вера, какой красивый макияж" , "Ты божественна", "Какие же у тебя красивые волосы"..
А дальше идет видео от проф.визажиста (это я не про себя пример привожу)
Макияж безупречен, все грамотно построено, смонтировано..
В итоге количество комментариев -5шт и половина придираются к тому, что виден тон или "Тебе не идет" или еще что-то.
Товарищи, хоть кто-нибудь мне объяснит, ПОЧЕМУ ТАК? А?
Теперь вернемся к началу абзаца ...
"Как-то я уже поднимала эту тему, скажу еще раз. Кто бы что не говорил и не пытался бы меня переубедить, но я твердо уверена, что внешние данные очень важны на ютюб. Это влияет на количество подписчиков, отношение подписчиков и комментарии."

Моя теория работает!

Я копалась как-то в интернете и натыкалась не раз на отзывы обо мне и моем канале. Многие меня не смотрят потому, что я скучная, ровная, не красивая, не интересная и т.д.
Все дело в том, что в жизни я довольно стеснительный человек и даже спустя годы ведения своего канала я до сих пор боюсь камеру. Вот вне камеры я другая, как только включается запить-я превращаюсь в бревно, которое все забывает и 2 слова не может связать. Для меня каждый ролик о покупках или влог или болтология (правда таких видео не много) -это подвиг! Самым простым для меня является съемка макияжа, быстро, просто и без проблем.. 
Я постоянно работаю над собой и надеюсь, что в дальнейшем у меня будет получаться лучше и лучше.
Конечно есть и те, кому я интересна и этими людьми я очень дорожу и безмерно благодарна за их комментарии и за то, что они меня поддерживают и ценят то, что я делаю!!!
А еще большим плюсом для меня является то, что я обрела друзей, не много, но обрела! С ними хочется обсуждать какие-то общие темы, хочется комментировать их ролики ( если этот человек блогер), потому что всегда есть отдача и искренность. Я подписана на очень многих русских девочек и лишь 10% мне отвечают на комментарии, да и не только мне.. 
Все же я считаю, что каждому зрителю, оставившему адекватный комментарий-нужно хотя бы что-то ответить, просто потому, что он уделил время на просмотр видео и написал отзыв. 

И последнее..

На сегодняшний день ютюб-это большая площадка, где у большинства блогеров и компаний, использующих блогеров целью является получение прибыли или иная выгода . Фирмы хотят, чтобы узнали про их продукцию, а Блогер хочет попробовать интересное для себя. 
Очень здорово, что остается ниша, где можно просто поговорить о наболевшем и пообщаться со зрителями в комментариях или личных сообщениях, получая заряд энергии, совет или просто поддержку, это придает сил и заставляет двигаться дальше, создавая что-то полезное и интересное...

Каждый зритель так или иначе сам делает выбор кого смотреть и зачем. 

Надеюсь, что не очень вас утомила..

Спасибо вам за то, что вы есть. 
Ваша Lipka1000

Комментариев нет:

Отправить комментарий