четверг, 1 января 2015 г.

ЭФФЕКТНЫЙ ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ / пошаговый урок

Сегодня я решила взять в руки свои любимые оттенки и создать красивый эффектный вечерний макияж.
Надеюсь кому-то пригодится этот урок или идея, поехали...

Шаг №1
Использую антисерн (консилер) на все подвижное и неподвижное веко для того, чтобы выровнять кожу, перекрыть сосудики и заодно это будет основой под кремовый продукт, который я буду использовать далее

Atelier FLWA2



Получается вот так..



Шаг №2
Далее наношу в качестве базы гелевую подводку цвета слоновая кость, чтобы создать липкую основу для теней, они ложились плотнее и ярче и макияж был в итоге очень стойкий

Atelier EIW




Наношу пальчиком, так гель разогревается и становится более пластичным и подвижным


Шаг №3
Беру свою палетку в фиолетовой гамме и мне нужен предпоследний оттенок

Atelier №9


Наношу плоской кисточкой на 2/3 подвижного века, начиная с внешнего уголка



Шаг №4
Далее беру другую палетку и мне нужен салатовый оттенок

Atelier №6


Наношу его во внутренний уголок глаза, туда, где я оставила свободное место


Шаг №5
Далее мне нужен бежево-баклажановый оттенок для того, чтобы оформить неподвижное веко.

MAC HAUX


С помощью пушистой кисточки начинаю тушевку



Шаг №6
Подчищаю края тушевки более светлым бежевым оттенком

МАС Malt


Беру кисть побольше и смягчаю края предыдущего цвета


Шаг №7
Использую перламутровую тень под бровь

Cinecitta №66


Этот перламутр также помогает подчистить края и смягчить их

Вот такой результат получился


Шаг №8
Теперь я беру самый темный оттенок из фиолетовой палетки и усиливаю глубину во внешнем уголке на неподвижном веке



Для этого мне потребовалась кисть-бочонок



Так-то лучше


Шаг №9
Оформляю нижнее веко фиолетовым оттенком


Шаг №10
Для интересности добавляю синий карандаш и снова покрываю фиолетовыми тенями

Cascade of colours 206




Шаг №11
Идем дальше и начинается самое интересное. Я беру свои старенькие тени, ими крайне редко пользуюсь, т.к. они плохо набираются и отдаются на кожу (на кой черт я его вообще когда-то купила, даже не знаю), с помощью спец.средства развожу и набираю на кисть

Dior (лимитка какого-то года) и Inglot Durline

Наносить буду во внутренний уголок глаза для большей нарядности



Шаг №12
Развожу черную акварель, она будет выступать мне в роли подводки и рисую довольно толстую стрелочку


Шаг №13
Использую черный карандаш для того, чтобы оформить межресничное пространство и нижнюю слизистую

МАС Black brlliance




Шаг №14
Крашу реснички

Benefit Roller Lash



И вот такой результат у меня получился!!!!





Общий пошаговый коллаж



Спасибо за внимание!!
Ваша Lipka1000

Комментариев нет:

Отправить комментарий