суббота, 4 апреля 2015 г.

Новая абрикосовая линейка от CAMAY

В марте ко мне попали НОВИНКИ от марки CAMAY, целая линейка продуктов с ароматом абрикоса.
В линейку вошли гель для душа и три вариации дезодорантов: роликовый, сухой стик и спрей



Гель для душа приятно пахнет, хорошо пенится и я подобные часто покупаю, т.к. они не дорогие и кожу не сушат, но сказать, чтобы от этого геля я в особенном восторге я не могу, гель как гель.

Из дезодорантов в последнее время предпочитаю спреи, потому что ролики использовать не люблю, т.к. они создают излишнюю влагу в области подмышек, приходится ходить в поднятыми руками как винни-пух из мультика и ждать, пока он высохнет, чтобы можно быть одеться.



Стики раньше использовала постоянно, но попортила много одежды, все таки они пачкаются, как ни крути.



Надоело мне это дело и я перешла на спреи.



Производитель обещает защиту на 48 часов, а также ощущение легкости и гладкости кожи.
Но в реальности (обычно) хорошо бы, чтобы дезодорант хотя бы пол дня давал защиту и уверенность в себе, что случается не часто, потому что большинства дезодорантов хватает максимум до первой нервотрепки и первых признаком пота.
Дальше отдушка дезодоранта смешивается с этим самым запахом пота и в итоге мы получаем весьма неприятный аромат, после которого ловишь себя на мысли, что лучше было вообще дезодорантом не пользовался, т.к. остаток дня приходится ходить, благоухая чем-то весьма сомнительным.

Каково же было мое удивление после первого применения этого спрея от Camay, когда возвращаясь вечером с работы я поняла, что пахну точно также, как и утром, уходя на работу.
Поначалу я даже усомнилась в этом факте, но спустя пару дней использования, поняла, что так и есть. дезозорант этот реально работает на все 100%.

Одно время я даже стала сомневаться, может со мной что-то не так, вокруг люди пользуются всякими дезиками их они вполне устраивают, а я по пол флакона выбрасываю все, что покупаю, понимая, что все эти дезодоранты на мне не работают.

Наконец-то, теперь у меня есть помощник и тот самый продукт, с которым я чувствую себя уверенно в течении всего дня.
Звучит как текст из рекламного ролика, но это реальная истинная правда, чесслово ))

Так что, дорогие мои..очень советую присмотреться с средствам защиты от Camay, не знаю, почему я раньше этого не сделала, видимо потому что как раз реклама всяких Dave, Nivea  и иже с ними сделали свое дело, поэтому особо не обращала внимания на существование марки Camay, за исключение гелей для душа.

Кстати, отдушка у дезозоранта довольно сильная, пахнет ядреным, слегка химозным абрикосом, имейте ввиду. Знаю, что многие не любят такие сильные отдушки, но поверьте, спустя некоторое время, она ослабнет и ощутить ее можно будет только, если принюхаться к своей собственной подмышке )))

Такие дела )))


2 комментария: