суббота, 14 марта 2015 г.

Необычная маска для лица

Приветик!
Недавно мне привезли коробочку Ellebox (давненько я их не получала) и в ней была маска для лица от марки Beauty Style



Вот такой пакетик с розовым содержимым, да еще и с пузырьками, она же кислородная )))

По плану у меня была съемка видеоролика с макияжем, а пока волосы сохли после помывки, я решила воспользоваться этой маской, освежить лицо и заодно понять, что за зверь такой.

Итак, по инструкции, необходимо смешать розовую гелевую основу маски и содержимое пакетика, который идет с ней в комплекте

Вот пакетик, кто на первой фотке не увидел ))


В пакетике оказался некий порошок белого цвета, который я высыпала в пиалку вместе с маской

Смешиваю


Далее той же лопаткой я нанесла маску на лицо, кстати, сделать это оказалось сложнее, чем я думала, потому что текстура у нее как у желе и равномерно нанести довольно не просто


Да, да, вот такой я уродец без макияжа, а виной всему женские дни..да что там они, просто кожа у меня жуткая, пористый нос и куча сосудиков и родинок..брррр

В результате, нанести маску ровно у меня так и не получилось, в ней я выглядела весьма странно )))) Аха-ха..прям мысли возникают какой-то болезни на лице или ее последствие ))


P.S. Муж когда увидел меня такую, сказал "фу, ужас какой" и я его понимаю )))))

На упаковке этой маски сказано, что держать ее нужно минут 15-20, ок, держу..

Чтобы не терять времени, пошла пока мыть посуду, мою и чувствую, как на лице происходит какой-то движение )) ей Богу ))

Что-то шевелится, лопается..

Бросив посуду, побежала к зеркалу посмотреть что происходит..

А тааам )))) Гелевая текстура стала пениться и вот так я выглядела уже через 10 минут


Ощущения весьма необычные, лицу было очень щекотно, пузырьки образовывались и лопались, вызывая желание почесаться ))) Но я терпела и ждала, пока пройдут 15-20 минут, как указано на инструкции.

Прошло еще 5 минут и мое лицо полностью покрылось пеной



Смывая маску, оказалось, что пена была на поверхности, а под ней все еще оставался слой гелевой текстуры, которая распределилась по лицу ровнее, чем когда я ее нанесла.

В результате, после того, как я смысла маску, лицо не стянуло, а наоборот, оно стало свежим, ощущение приятное, будто я посетила косметолога. Чесслово..

Такое впечатление, что кожу напитали кислородом и она стала даже более упругой что ли..

Несмотря на страсти с нанесением и щекоткой в носке этой маски..результатом я осталась очень довольна.

Фото ДО и ПОСЛЕ после использования уходового средства сложно показывать, но даже на нем заметно, что кожа ПОСЛЕ стала более сияющей изнутри..


Цена маски не особо высокая, 30мл стоит 190р, поэтому скорее всего, если я увижу ее в продаже, прикуплю себе еще парочку ))

Надеюсь, что мой эксперимент будет кому-то полезен..

И да, если бы не коробка Ellebox, то я врятли когда-либо попробовала такую вот необычную маску )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий