среда, 8 апреля 2015 г.

Идентификация кошелька в Rapida Online

Всем доброго времени суток!
Если вы решили открыть электронный кошелек Rapida Online, то наверняка у вас возникнет вопрос, как его идентифицировать для того, чтобы получить все возможности его использования.
Мне это было необходимо, в-первую очередь, для того, чтобы выводить деньги с Adsense.

Итак, после того, как вы зарегистрировались на сайте RAPIDA и зашли в личный кабинет, сверху справа будет вот такая надпись



Такой статус означает, что у вас нет данных : фамилии, имени, документов, удостоверяющих личность и другой важной информации.
В связи с этим определены некоторые ограничения по использованию электронного кошелька.

Чтобы пройти идентификацию (персонификацию), есть несколько способов. Давайте их рассмотрим.

Способ №1
Идентификация в офисе Rapida Online (ООО НКО Рапида)

Если вы из Москвы, то такой способ самый быстрый и простой.
Нужно приехать по адресу: г. Москва, ул. Усиевича д.20, корп. 2

На охране скажите, что приехали пройти идентификацию, затем девушка оформляет вас, взяв паспорт и номер телефона, на который зарегистрирован кошелек, после этого в течении 5-ти дней статус в личном кабинете будет изменен на "Персонифицирован"


Способ №2
Идентификация через платежную систему CONTACT

Для этого заходим на сайт  CONTACT 
Указываем город и ищем ближайший пункт, в котором используют данную платежную систему.



По приезду в банк скажите операционисту, что хотите оплатить идентификацию своего кошелька Rapida по системе Contact
Она также возьмет у вас паспорт и спросит номер кошелька
Перевести нужно 100р +комиссия за перевод, получится около 250р
После перевода вам выдадут квитанцию, которую нужно будет сохранить до момента смены статуса в личном кабинете на "Персонифицирован"

Способ №3
Идентификация через платежную систему Анелик

Вот по этой ссылке ТЫК представлен список городов, в котором есть данная платежная система.


Данный способ идентичен предыдущему, необходимо также сообщить оператору о вашем намерении оплатить идентификацию кошелька Rapida, дать паспорт и назвать номер кошелька.
На сколько я знаю, к оплате (вместе с комиссией) будет сумма немного меньше, чем через Contact, в остальном процедура та же. Квиток и ожидание смены статуса.


Способ №4
Идентификация через Посту России

Данный вариант использовала я, позже поясню почему..а пока рассказываю, как пройти процедуру идентификации через Почту.

Итак, прежде, чем ехать в ваше почтовое отделение, необходимо зайти на сайт Rapida, войти в свой личный кабинет с сверху появится закладка "Пополнить"


Нажав на нее, вы попадете в список вариантов для пополнения кошелька.
Нужно спуститься в самый низ страницы и выбрать "Почтовым переводом"


Нажимайте "Подробнее"
Затем "Создать форму квитанции на почтовый перевод"



Далее необходимо заполнить все поля и распечатать эту квитанцию



С квитанцией можно ехать на почту, оператору даже ничего говорить не нужно, просто отдайте квитанцию и приготовьте 140р (100р будет переводом и 40р комиссия Почты)
После перевода операционист выдаст чек, подтверждающий перевод, но на этом ваши действия еще не закончены.

Следующим шагом нужно отсканировать свой паспорт (основную страницу и пометку о прописке или регистрации) и чек с Почты и отправить по вот этому эл.адресу ( client@rapida.ru ) следующую информацию:
1.Скан паспорта
2.Скан чека с Почты
3.Номер кошелька

После всех этих манипуляций, на ваш эл.ящик, придет подтверждение заявки с присвоенным номером, а затем заявку обработают представители Rapida и если все было сделано правильно, то через несколько дней статус в личном кабинете изменится на "Персонифицирован"


Как видите, на балансе те самые 100р, которые я перевела по почте ))

****************************************************************************
А теперь немного о том, какие сложности возникли у меня.
Сначала я запланировала идентифицировать кошелек через систему Contact, благо рядом с домом был банк, который работал с этой системой. Поехала туда, но с первой попытки произвести платеж не удалось, т.к. в тот день система не работала.
На следующий день я снова туда поехала, оператор начала вносить мои данные в свою программу и потом объявила о том, что данная услуга в их банке не предоставляется.
"Странно"-подумала я, т.к. этот банк значился в списке возможных банков для осуществления подобного перевода.
В результате, я решила поехать на почту, предварительно распечатав квитанцию, оплатила, отправила сканы в Rapida и мне ответили, что в квитанции ошибка, я указала лишнюю цифру
 номера своего кошелька при оплате.
Черт! Пришлось все заново распечатывать, ехать снова на почту и все по-кругу.
Зато теперь, пройдя "круги ада" все успешно завершилось и мой статус теперь "Персонифицирован"

P.S. Надеюсь, что эта информация будет для вас полезной.
Ваша Липка