вторник, 30 июня 2015 г.

БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ на НОВЫЙ АДРЕС

Приветик!
Спешу сообщить, что мой блог переехал на новый адрес!
Теперь все статьи о косметике, макияже, событиях из жизни, путешествиях и т.д.можно будет прочитать на сайте ВЕТРЕННАЯ ЖИЗНЬ

С одной стороны мне жаль уходить с этого ресурса, а с другой стороны хочу начать все с чистого листа, а новый сайт мне в этом поможет.
Там я сама себе хозяйка, он полностью мной контролируется, все виджеты, плагины и прочие внутренности я устанавливаю сама, пытаюсь разобраться в тонкостях настройки, продвижения и т.д. Это не просто для новичка, но мелкими шагами я продвигаюсь к своей цели и это прекрасно!
Чем больше изучаю специфику настройки сайтов, написания статей, SEO, тем больше становится понятно, сколько труда стоит добиться успешного читаемого блога!

Вообщем, жду вас, мои читатели, в гости на новое место!

С уважением, Аня ( Lipka1000 ) 

2 комментария: