воскресенье, 27 января 2013 г.

Обувь из-за бугра...

Приветик!
Хотела снять сегодня видео о своих новых "жителях", но передумала, т.к. необходимо эту красоту показать  поближе, материал, детали..да и снимать в полный рост мне негде, поэтому решила написать пост!

Итак, я долго блуждала по разным интернет-магазинам в поиске чего-то необычного и набрела на один такой сайт, где ассортимент чем-то напоминает знаменитый asos.com.

Стала штудировать каждый раздел, любовалась вещами, аксессуарами..примеряла мысленно на себя. Я иногда люблю это делать! ))

Первым, на что "упал" глаз, были вот такие балетки..


Привлекли они меня цветом и фактурой материала, т.к. материал-войлок! Необычно для балеток, правда??
Не знаю, на сколько они будут удобны в летний период времени, не будет ли в них жарко, пока сказать не могу, время покажет!

Меня больше всего беспокоило, подойдет ли размер, я боялась промахнуться, т.к. повторюсь, с иностранных сайтов обычно заказываю косметику или одежку и то с осторожностью. Понятно, что если размер не подойдет, то можно отослать обратно в магазин, но я это страшно не люблю, всю эту волокиту с возвратом!!

У меня 39размер ноги, на этом сайте я взяла размер 9, подошли отлично! Без запаса, впритык, но не жмут!

Кинув в корзину эти тапки, пошла блуждать дальше, в разделе SALE была куча интересных моделей и тут глаза разбежались! Я накидывала в корзину, удаляла..кидала другие-удаляла..

Вообщем, в итоге остановилась на вот такие туфлях, если их можно так назвать )))

Писк сезона, до сих пор модные шипы..

Тадааам ))

Аааа..наконец-то, я смогла найти такие, какие мне нравятся. Модель очень удобная, на платформе и конечно же главный артибут-ШИПЫ!!!!

Материал-замша, вроде искусственная, ну это не беда. Сшити добротно, клея нигде нет, не пахнут! Я в восторге!!

Размер также взяла 9, отлично сели!

Также, ко всему этому добру, прихватила колготки, которые давно тоже хотела попробовать. На них имитация гольф.

Покажу, как все это смотрится на мне.


Классно! Это то, что я хотела!!

Теперь расскажу о цене.

Балетки 19,99$
Черные туфли с шипами 29,99$
Колготки 14$


Сайт, на котором я делала заказ http://www.urbanoutfitters.com/

Но хочу сразу предупредить, доставка платная и цена на доставку не маленькая. Я заплатила 30$.
 Если бы не скидки, я может и не сделала бы заказ, но т.к.все эти покупки были на сейле, я решила что 900р за доставку можно позволить себе.


Вот такие у меня покупочки!!












5 комментариев: