пятница, 8 февраля 2013 г.

Всякая всячина...

Приветик, красотульки!

Люблю блуждать в просторах интернета, порой можно наткнуться на весьма забавные штучки!
Иногда ясно зачем данное изобретение, а иногда приходится напрягать мозг, чтобы понять, что это за "овчинка".

Пока готовится более серьезная и информативная статья про мои новые приобретения, решила разбавить свой блог веселой статьей, посвященных разным нелепым, забавным и временами полезным "штучкам".

Итак, начнемс..

Зажим для носа, интересно, в какой ситуации его применяют? В момент, когда девушка красит ногти? Когда лень третий день вынести мусор? хи-хи-хи )))) (Если есть свои предположения, напишите в комментариях, будет любопытно почитать)

Трафареты для прорисовки бровей


 
Такие вот финтифлюшки. Хотела бы я посмотреть, какие брови можно получить с помощью такого трафарета )))))

А вот тренажер для улыбки.
Можно сказать, что это резиновый "протез", который нужно вставлять в рот и появится "улыбка", не знаю как у них, у китайцев, а у меня она точно появляется, глядя на эту картинку..


Мдя, что тут скажешь.. )))

Все таки они странные, эти китайцы )))









6 комментариев:

  1. Анечка, это зажим для коррекции формы носа, правда я не знаю как он и что корректирует, но видела именно это предназначение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого..ничего себе. Каким образом он корректирует нос, интересно?

      Удалить
  2. А мне кажется, что это от храпа ;-)! Хотя ..... ????

    ОтветитьУдалить