четверг, 14 февраля 2013 г.

Как быть?

Приветик!
Некоторое время назад совершила налет на стенд с косметикой Catrice.
Купила тональную основу, помаду, тинт, блестки и 2 пудры.

Почти все успела попробовать, сложилось уже мнение и я на пути к тому, чтобы снять видео с впечатлениями.

НО....слово "ПОЧТИ" в предыдущем предложении было ключевым, т.к. осталась не тронута 1 пудра. Никак не могу себя заставить начать ее использовать по причине того, что на поверхности этой пудры нанесен рисунок, которым я любуюсь. Пара взмахов кисти сотрет эту красоту и от нее не останется и следа.

Как быть? Снимать ролик, показывать ее в кадре и говорить "Вот пудру купила..но не пользовалась еще ей" -нормально? Смысл какой? Просто показать рисунок на пудре?

Вообщем, я в раздумьях.

Возможно сделаю, параллельно, пост о косметике Катрис. На фото будет виден рисунок, ну а на видео..извиняйте, чтобы составить мнение о продукте-придется им пользоваться )))) ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ!

Собственно, вот сие чудо...

PS: Если получится выздороветь к выходным-ждите видео от меня с отчетом!!!

Ваша Липка



3 комментария:

  1. Ответы
    1. красящий пигмент для губ, такая цветная водичка в тюбике, которая окрашивает губы, впитывается в кожу и долго держится

      Удалить
  2. О, отличная идея! Так и сделаю, спасибки! Чтобы я без вас делала ))

    ОтветитьУдалить