воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Косметика Catrice

Итак, дошли руки сделать небольшое обзор некоторых продуктов от Catrice, которые мне удалось купить и попробовать.

Начну с тональной основы.

Стоял выбор купить тон Infinite Matt или Photo Finish Liquid Foundation, склонялась к фотошинишу, но даже самый светный оттенок мне был темным по затесту в магазине, поэтому ничего не оставалось делать, как купить именно  Infinite Matt.
Тон 010 мне подошел.


Текстура у крема сливочная, приятная. Отлично распределяется по лицу, не полосит, я наношу его с помощью своего любимого бьюти блендера.

Покрытие очень слабое, наношу обычно в 2 слоя, чтобы хотя бы немного стало плотнее и перекрылись мои пигментные пятнышки и небольшие покраснения.
На большее он не способен. С одной стороны это плохо, а с другой очень хорошо.
Тон кожи он выравнивает, не ощущается на лице,не сушит, в поры не проваливается, наоборот, скрадывает их и это мне очень нравится.

Оттенок бежевый с легким намеком на желтый подтон. Усаживаясь на лице-немного подстраивается под оттенок кожи.

Держится в течении дня очень достойно, не сползает, не сушит. Комфортно! За это ставлю ему твердую 5!!!

Ну и давайте покажу как он выглядит на мне. Фото ДО и ПОСЛЕ (без пудры, консилера, только ТОН)

Видите, как он выровнял тон? Разница очевидна, при этом он не выглядит инородно, его почти и не видно. ЛЮБЛЮ!!

Идем дальше. Пудры.

1.Пудра Prime and Fine

Прозрачная рассыпчатая белого цвета. Породия пудры MUFE HD. Но отличие в текстуре. У Катрис пудра более грубого помола, не воздушная.

Тем не менее, свою работу она выполняет на ура. Матирует, абсорбирует жир, блеск тональной основы при этом не делая лицо как у мертвеца, а создавая шелковое покрытие. Приятно.
Держит этот эффект в течении дня, удивительно, но это так.
Довольна. оценка 5!

2.Лимитированная пудра компактная.

Подкупил дизайн конечно же. Я падка на такие милые штуки. Также радует оттенок, светлый, как мне и нужно. Как мне показалось, он был один в этой коллекции. Повезло так повезло.

Пудра оказалась плотной и очень матовой. В тандеме с тоном, которые лишь выровнял текстуру, пудра перекрыла не скрытые тоном деффекты, прыщички и веснушки.
Круто! Лицо отфотошоплено, готово к дальнейшей работе.
Матовый фишин держится также долго. 
Оценка также 5!! Довольна как слон!!

Далее покажу милую вещицу, которая была также в лимитке. 
И речь идет о вот такой штучке


Ааа...какая прелесть. Ретро стиль. Прям ми-ми-ми.
Маленькая, милая..душа и глаз радуется.
Внутри находятся сухие мелкие золотистые блесточки, распыляются с помощью сжимания помпы. 
Присутствует ненавязчивый нежный цветочно-пудровый аромат.
Буду использовать летом на загар, мне кажется будет клево!!

А сейчас эта вещица стоит на моем туалетном столике и создает радостное настроение.

Осталось рассказать о продуктах для губ.

1. Liquid Lip Tint в оттенке 020

Купила его только по хорошим отзывам, слышала оды, мол очень приятный продукт, ок, приятный-куплю, погляжу..



Вот такой винно-вишневый оттенок. 
Когда я первый раз его попыталась нанести на губы, надо было меня видеть. Я сморщилась от неприятного запаха старого варенья и от сладкого вкуса этого тинта.
Он плохо наносится на губы, пробовала делать это с кисточки, с пальца..один результат. В складки затекает, неровно ложится и ужасно выглядит.
Если пытаться наносить его в несколько слоев, получается еще хуже.
Брррр...гадость.

2.Помада из серии Ultimate Colour оттенок №160

Вот это совсем другое дело.
Бузумно приятная помада. Легко наносится, дает плотное ровное покрытие, не сушит, шелушения не подчеркивает, не скатывается в белую полоску,стойкая .
Замечательная помада за символическую цену.


Обязательно куплю себе еще парочку оттенков!!
Оценка 5!!


Таким было мое знакоство с маркой Catrice.

Удачных покупок.










6 комментариев:

  1. А где в Москве можно купить косметику Catrice?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в магазинах Подружка, в группе вконтакте и в интернет-магазине Орисан

      Удалить
  2. Не, пока у меня ничего не высыпается. Посмотрим, как поведет себя дальше

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор. Присмотрюсь к тону и блесточкам.

    ОтветитьУдалить