четверг, 21 февраля 2013 г.

УРА, у меня отличная новость!

Приветик!

Ну, наконец-то, скоро это свершится!!

Ждала, когда же появится точная информация о сроках и вот на сайте повесили небольшое объявление...


Хочу немного пояснить. Пару месяцев назад у меня был  интересный разговор с менеджером одного косметического интернет-магазина. Мы болтали о разных брендах, он интересовался, какие бренды сейчас на слуху, которых нет в России. И плавно наша беседа затронула косметику Инглот.
Я у него спросила, почему бы не продавать эту косметику? Ведь ей торгует только один российский интернет-магазин (Коспроф.ру) и то, ассортимент скудный и постоянно нет ничего в наличии.
На что менеджер мне ответил, что он уже вел переговоры с Инглот и что они отказались по причине того, что планируют открывать в 2013 году свой собственный интернет-магазин!

"Вот это новость!!!" -подумала про себя я )))

И, совершенно случайно, сегодня зашла на сайт Инглот и ТАДААААм!!!!

Да, да..дааа.....

Не поверите, но у меня уже год не получается выбраться в магазин с косметикой Инглот, хотя, например, Охотный ряд от меня не очень сильно далеко! Нет ни дня, ни минутки свободной! Поэтому в последнее время я прибегаю к интернет-покупкам, как смеются надо мной мои знакомые "Скоро хлеб по интернету заказывать будешь". А что? Может и буду! Вон, магазин Гудвин, уже популярен. Многие мои друзья там продукты заказывают, говорят, что удобно. Я говорю про тех друзей, у которых, как и у меня, график работы иногда просто не позволяет гулять по магазинам!!!

Так вот, вернемся к нашим баранам. Я очень рада, что будет интернет-магазин Инглот, это просто фантастическая новость. Тем более, это отличная новость особенно для тех, у кого в городе нет этой косметики, можно будет заказать и получить посылкой! Ну, я надеюсь, что у них будет доставка в регионы.


На сегодня это все )))
Надеюсь, что информация была полезной!!!


4 комментария: