пятница, 1 марта 2013 г.

Столько хочется показать...

Привет!
В последние 2 недели совсем нет времени на блог и на видео. Столько накопилось интересностей, о которых хочется рассказать!
Поделюсь последними новостями...хотя бы тут!!

1.Первая новость.
Я, наконец-то, купила себе комплект софтбоксов, о которых давно мечтала
Модель называется QLBK-1000, кому интересно.
С ними у меня вышла целая история. Ими торгуют всего несколько магазинов в Москве и в Питере. Начитавшись не очень хороших отзывов про московские магазины, я поняла, что нужно заказывать в Питере, тем более, я год на них решалась, поэтому недельное ожидание-ерунда!
Заказала, оплатила..позвонили, подтвердили, выслали через ЕМС.
Когда через неделю мне пришел товар (по треку) в Москву, со мной связались представители магазина и сообщили печальное известие, что по ошибке выслали не тот комплект. БИНГО! Я другого и не ожидала, потому что мне всегда "везет". 
Вообщем, пришлось звонить в ЕМС и отказываться от доставки. Подала запрос на возврат денег в этот магазин. Говорят, что перевели..(жду уже 4 дня, пока тишина)
Тем временем, в тот же день..я заказала на московском сайте (интернет-магазине) этот комплект. Мне его привезли! Да! Это все таки произошло!!!

Я счастлива! Теперь можно снимать вечерами (если конечно такие свободные будут), потому до этого я могла снимать только в выходные и только днем, когда светло и тогда, когда ко мне нет записи клиентов на макияж. (В последнее время это редкость)

2.Вторая новость.
Ко мне приехала моя посылочка с сайта Sleek, я все таки решила заказать пару палеток, хоть и не хотела "поддаваться на провокации" многочисленных положительных отзывов. Я вообще в давно не покупаю себе тени (за редким исключением, если вижу оттенок, которого у меня еще нет), а тут все таки решилась.
Палетку взяла одну яркую, вторую пастельную. Также заказала 2 бальзама в круглых баночках, карандаш для глаз, палетку румян и тон.

Все успела протестировать. Не буду сейчас рассказывать впечатления, сниму обзор!!

3.Третья новость.
Когда-то, я заказывала с китайского сайта несколько пакетиков с зажимами декоративными, на всякий случай..когда будет порыв фантазии, чтобы украсить кофты, рукава и т.д. Когда был пик моды на шипы и все в таком духе..
Пакетики я получила, одну кофточку задекорировала, а потом решила сделать модный сейчас воротник!
Времени нет, сил нет, материала нет..да и машинки нет...подключила сестру, у которой с этим дела обстоят получше. В итоге, она сделала мне классный воротник, который я также скоро покажу в очередном видео.
Пищу от восторга!!!

4.Четвертая новость
Меня заклинило и снова потянуло к экспериментам. Я загарелась сухим валянием. Случайно увидела видео о том, как довольно легко можно валять милые игрушки. Все! Этого было достаточно, чтобы попросить мужа отвезти меня в магазин, где продают все для рукоделия..и купить шерсть и спец.иглы.
Несколько вечеров по часу и получился вот такой славный баран!!!

Конечно, я не профессионал, для меня это первая поделка, первый опыт, но думаю, что для этого самого первого раза вполне неплохо!
Хочется также отснять видео и показать как просто это делается!!


Вот такие основные новости...
Помимо них были еще покупки косметики (немного)..тоже будет ролик!
А пока..мне хочется одного-СПАТЬ!!! Я жутко не высыпаюсь, у меня уже кружится голова от недосыпа. Надеюсь, что скоро все изменится. 

PS  У меня отпуск не за горами...урааааааааа

Хорошего настроения...



3 комментария:

  1. Вот это поток НОВОСТЕЙ!!! Хватило бы, как мин, на 4 отдельных поста и 4 видео :)))
    Высыпайся и возвращайся к нам, Анют! :)
    ...Все такое классное, и Софты, и Sleek, и баранчик...Няшки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура..у меня свободная суббота. Как минимум одно видео осилю, помимо готовки, уборки и прочих женских дней! И самое главное-я выспалааась!!

      Удалить
  2. Большое спасибо! Осталось найти на все это время ))

    ОтветитьУдалить