воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Микро-корректор Maybelline The Eraser

Приветик!
Недавно я купила себе интересную штуку.
Действительно интересную и это Maybelline The Eraser

Чтобы понять что это такое, скажу простыми словами, это некая легкая текстура с тонирующим эффектом, но совсем слабым.


Для чего это нужно?

Эта штука нужна для того, чтобы выровнять текстуру кожи, скрыть поры..что-то вроде базы под макияж.

Как это выглядит?


Пластиковая упаковка


На конце спонж, с помощью которого наносится этот продукт на кожу.
Необходимо провернуть бордовую поворотную часть, чтобы в спонж поднялось немного микро-корректора..


Кстати, это не очень гигиенично, тк спонж не съемный и помыть его сложно. Но если пользоваться только одному человеку, думаю, что это не так уж сильно страшно!!

Итак, это средство подойдет, на мой взгляд, для сухой или комбинированной кожи. Для обладательниц жирной кожи это средство будет не стойким и поплывет как самостоятельно, так и может "утащить" тон, нанесенный сверху.

Корректор действительно замечательно выравнивает текстуру кожи и скрывает поры, реально лицо становится ровным и гладким, но происходит это не за счет плотности и цвета, а за счет компонентов, входищих в состав и за счет текстуры этого средства.

Я наношу его локально, на лоб, нос, щеки и подбородок, а потом руками хорошенько распределяю (растушевываю). Кисть здесь не нужна, считайте, что это обычный дневной крем. Вы же не наносите его кистью? シ

Сначала корректор выглядит темноватым, но когда его руками начинаешь распределять, он светлеет и сравнивается с тоном кожи.

На фото я спонжем нанесла этот микро-корректор на руку. Видно, что он темный для меня, пока я его не растушевала...



В любом случае, тем, у кого ОЧЕНЬ светлая кожа, совсем белая..думаю, что он будет все же темноват.
А тем, у кого тональные средства идут двоечки-будет в самый раз!

Также, этот продукт будет отличным в летний период времени, если не хочется использовать тон, но хочется каким-то образом выровнять лицо.

Визуально эффект выравнивания заметен, особенно в тех зонах, где расширены поры и есть черные точки.

Покажу на себе. Правда фото не на столько отражает эффект от этого микро-корректора.

Видно, что немного сгладились покраснения, пигментация и поры на носу.

Еще раз повторюсь, что этот продукт НЕ ОБЛАДАЕТ КРОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ, как тональное средство. Он именно корректирует рельеф.


Если использовать его как базу под макияж, особой стойкости он не дает тональной основе. Вообщем-то у него другие задачи.

Вцелом, продукт неплохой и довольно интересный. 
Альтернатива силиконовым базам.


На сегодня это все.
До скорого...





6 комментариев:

  1. Ох, только позавчера в Вильнюсе крутилась вокруг него. Кожа у меня комби, склонная к жирности. Хорошо, что не взяла. И не возьму, спасибо, Аня) Очень интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штука интересная, но не для всех..да и мега необходимости в ней нет особо

      Удалить
  2. Аня, привет! Я знаю, что у тебя тип кожи сухой, но не могла бы ты порекомендовать из своего опыта визажиста тональный крем для комбинированной кожи, склонной к высыпаниям? Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только могу сказать какими пользуюсь я, это ББ крема, буржуа 123, Катрис..это те крема, которыми я довольна!

      Удалить
  3. приветик) какая штучка интересная, на лето будет очень удобно когда не хочется тоналкой замазываться) поищу, присмотрюсь, спасибки!)

    ОтветитьУдалить