воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Вторая половина острова

Сегодня мы отправились осматривать вторую часть острова, пляжи Май нам, Банг По и Натон.
На Май Наме уже в 9 утра было людно, на нем мы уже делали фото одними из первых, что вызвали бурю комментариев в просторах интернета ))) моя попа красовалась именно на этом пляже.
О нем я уже говорила, что он хорош своим рыхлым пушистым песком и хорошим входом в море, но ничего особенного в нем небыло, кроме этих плюсов.
Не теряя времени едем дольше, нас больше интересовал пляж Банг По, так как по карте на нем обозначены очень мало резортов.
Съездов к пляжу Банг По не много, еле нашли подходящую тропинку, чтобы попасть к морю. Оставили байк на площадочке и вышли на пляж. Каково же было наше разочарование, когда огромная уютная бухта предстала перед глазами в ужасающем виде.

То ли отлив сильный, то ли так оно там всегда так, но по всему побережью грязь, камни, мусор и неприятных запах. Мы решили пройти по так называемому "пляжу", без кавычек его назвать истинно пляжем было тяжело, в надежде найти более красивое место. Пришлось зайти в рощу, чтобы обойти груду валунов, роща выжжена, всюду лежат горелые вещи, на обугленом пне красуется черная рваная шляпа, вокруг остатки чьего-то пира, рваные сланцы. Мда, зрелище еще то. Вышли из рощи и вокруг ничего не изменилось. Тот же отлив и та же грязь. В чаще виден заросший заброшенный бассейн, видимо там когда-то был неплохой отель.
На душе стало грустно. Как же так получилось? Такой залив и в таком состоянии. Если это временный отлив, то почему столько мусора и грязи и никто не убирает?
Реально, стало так печально, что на глазах чуть не проступили слезы.

Поняв, что тут не то, чтобы красивые фото, тут даже находится не очень хочется, мы вернулись обратно к своему байку. По дороге нашли высохший кокос, который изо всех сил пытался выжить, пробивая сквозь толстую шкуру зеленый стебель.

Дальше нам пришлось довольно много ехать, никуда не сворачивая, т.к. местами стояли частные виллы с табличкой, что это частная территория или побережные кафешке, полные людей.

Впереди нас ждал район Натон. Рядом с ним порт, с которого отправляются разные суда.
Съехав на него, мы оказались на просторном обычном пляже. Народ есть, но не очень много, мы осмотрелись и решили тут не задерживаться, глаз требовал чего-то другого.
Подойдя к припаркованному байку, я увидела на дереве гнездо, сначала подумала, что это улий )) но присмотревшись, поняла, что такой домик себе сделала явно птичка. Домик был из грязи или глины, вообщем из землистого материала с широким окном (входом). Мило )))

Зрелище интересное, но мы же ищем красоту.
Проехав еще немного, мы подъезжаем к Липа Ной. Ха, тут можно уже и закончить свой пост, потому что ту часть острова, где мы пытались сегодня увидеть интересные пляжи и места оказались или обычными людными или грязными и печальными.
В любом случае, теперь обратно ехать нет смысла, едем по кольцу в сторону дома. По пути снова проезжаем Талинг Нам и не удерживаемся, чтобы еще не сделать пару фото на красивой пальме )) благо сегодня там никого нет ))

В заключении хочу сказать, проехав весь остров по кругу, побывав в разных местах и на разных пляжах, могу сказать однозначно, для того, чтобы отдыхать и купаться в море подойдет пляж Ламаи, Липа Ной и Май Нам, стандартные "классические" пляжи с песком и удобным входом в море, без особой видимой грязи.
Красивые бухты с валунами и хорошим пляжем-это бухта Кристал бей (около нас), а также есть хорошие места на Чавенге и на краю пляжа Ламаи.
Самое красивое место для фото-однозначно Талинг Нам, где та самая пальма. Для купания не знаю, хотя...а именно приехать сюда и посидеть посмотреть на красоту, да!!!
Постоянная нехватка воды на побережье Банг По.
Остальные места тоже неплохие, но в большинстве из них или мусор есть или вход в море дикие, в одном из таких я было хотела окунуться, но вовремя увидела крупную медузу, размером с мою голову, она плавала у самого берега, я дала стрикача и теперь побаиваюсь диких пляжей ))

Кстати, проезжая вдоль моря в от пляжа Липа Ной до Талинг Нам, очень много домиков сдается в аренду, много новых строится. Этот район вдоль всей дороги и недалеко от нее мне очень понравился, удобный, спокойный и красивый.

Завтра утром мы хотим встать рано, с рассветом и поехать снова в Талинг Нам, там подальше от пальмы, есть безумное уединенное место. Хочу в нем еще сфотографироваться и искупаться. Надеюсь, что там нет медуз ))