вторник, 30 апреля 2013 г.

Снорклинг на островах Mitsum и Tan

Утром после завтрака, мы поехали в бухту к тайцу, который обещал нам плавание на острова Mitsum и Tan для снорклинга, то есть ныряния с масками и трубками, чтобы посмотреть рыбок.
Сказано, сделано.

Сели в лодку с небольшим мотором и она повезла нас к первому островку.
Он оказался необитаем, ну или почти необитаем, да и обитать там негде, гора, камни и непролазные джунгли. Красотой остров не блещет, хотя нам до этого дела нет особо, мы де рыбок намерены посмотреть.

Припылили, наш лодочник скинул якорь и мы стали снаряжаться в море.
Маски, трубки, фотик в водонепроницаемом пакете, вроде готово!

Спустились в воду, рыыыбкиии!!! Целая стая полосатиков.
Плыву, дышу, смотрю по сторонам и пытаюсь хоть что-то заснять.
Кораллы были не красивые, какие-то безликие и все покрыты то ли илом каким-то, то ли еще чем-то. Не яркие. Зато вокруг шныряли разные рыбки, маленькие и средние. Огромных рыб небыло, но я видела морского ежа. Брр....
Это море конечно не такое по разнообразию и красоте как в Египте, вот там, когда мы ныряли с масками, там ого какие рыбы и кораллы, как в передаче BBC. Даже мурены не редкость.
Ну и ладно, зато нас двое, никто не мешает, плаваем сколько хотим.

Вдоволь насмотревшись и засняв видео, мы перебралась снова в лодку и стали кормить рыбок хлебом, который привезли для этой цели с собой.

К сожалению, фоток мало, только рыб во время хлебной кормешки я успела сфоткать, как-то мы больше по видео сегодня ударили )))
Только когда вернулись, вдруг подумали, что фоток-то и нет нас самих ))) жалко

Затем мы сплавали на второй остров Tan, тот побольше и виднелись даже домики, может в них живут, а может это кафешке для тех туристов, которых сюда привозят со снорклинга или рыбалки, так часто делают, когда покупаешь такую "экскурсию", ведь это мы с Лешкой самоходом, а туроператоры организовывают сюда целые экскурсии и прохладительными напитками, высадкой на остров и прогулкой по нему и стоянкой в час.

Мы тоже высадились, увидели корягу и помчались делать хотя бы такое фото )))

Песок к этому времени уже хорошенько разгорячился, без шлепок невозможно и шага ступить. Пойти особо некуда, да и жарко.
По лбу текли ручьи пота и соли.

Побродив немного по берегу, решили ехать обратно. Рыб мы посмотрели, второй остров тоже. Миссия выполнена.
Сели в лодку и понеслись к бухте, откуда 3 часа назад отбыли.

Пришвартовались у берега и довольные помчались домой.

В копилочке клевый видео ряд нас на лодке с развивающимися волосами на ветру, рыбок, жадно съедающих привезенное им угощение и меня на коряге на острове Tan ))

1. Ну ты понятно-хороша и с корягой и без,а вот с рыбками нужно было сфоткаться. Например муж с фотиком, бросает хлеб, а ты в это время-среди рыб. Ну да ладно, я уверена у тебя множество не менее суперских фоток!Наверно очень зрелищно-вид с лодки на берег.

1. Не в этом дело, если быть среди рыб, когда они хлеб едят, они кусаются. Нас покусали в кровь. Меня еще не много, а у мужа кровоподтеки остались. Вот такая забава

2. Аня, мы были на Самуи год назад, жили в отеле, как мне кажется, рядом с вашим бунгало, и тоже плавали на снорклинг,к сожалению не помню названия острова, но плыли долго, около двух часов-рыбы были огромные, очень яркие, кораллы и прочая растительность-тоже. Мне оч понравилось, не хуже Красного моря (в Египте были года три назад по моему) Кстати, запрещали рыб кормить хлебом, сказали-им вредно, дрожжи там и все такое, но можно было кормить бананом. Тур правда брали через агенство, не сами.Как же хочется снова в Тай!! Ни в Турцию, ни в Египет больше не хочу, а в Тай-хочу, хоть и были трижды уже...

1. А мы плавали сами, просто наняли лодку, а хлеб тайцы сами берут с собой кормить рыб..а то, что бананами кормят-я знаю )) Да, Тай привлекает!