четверг, 2 мая 2013 г.

Биг Будда

В предпоследний день в планах доехать до Биг Будды.
Это одна из основных достопримечательностей острова Самуи, куда первым делом привозят туристов после всяких храмов.

Вооружившись картой, отправились на поиски загадочного золотого Будды.
Дорога проходит через район Чавенг, проехав гипермаркет Биг С, сворачиваем направо.
Едем минут 10 и решаем свернуть на пляж, во-первых, чтобы перевести дух и размять попу, а во-вторых, посмотреть пляж, который мы еще не охватили своим взглядом и объективом фотоаппарата.
Залив и сам пляж носит название Бо Пхут.
Вот тут мы сейчас ( показываю на карте я)

Неплохое местечко, дома в воды с гамаками, ветерок и полный релакс. Не скажу, что пляж чистейший и вход в море прекрасный, но по сравнению с некоторыми жуткими местами, тут вполне неплохо.

Передохнули, пара фото и едем дальше.
Доехав до красивых ворот, снова останавливаемся, чтобы свериться с картой где мы и в правильном ли направлении едем. Я села в тенек, Леха картует. Сомнения закрались, пришлось спрашивать у местных куда нам дальше двигаться. Самое интересное, что мы оказались в двух шагах от нужного места. Просто за пальмами небыло видно.

Вот мы и прибыли на место назначения.
Красота, все выдержано в Тайском стиле, статуи, домики, храм, лестница к Будде.

А вот и сам красавец Будда, величественный взгляд свысока.

Вокруг Будды висят колокола разного размера и лежит стопка палок, можно взять палку и стучать по колоколам, извлекая разные звуки. Забавно.

Чуть ниже место, где можно за 50р купить черепицу, маркером написать на ней свое пожелание и ее потом уложат в перекрытия крыши, на века на память. Самое интересное, что плата в 50р условная, то есть никто не следит за этим, каждый сам по совести опускает деньги в короб и берет себе черепицу. Конечно, мы не могли не оставить свою отметку ))

Осмотревшись, спускаемся вниз. Стало довольно жарко, пот струится по спине и по лбу. Уф))))
Мы купили холодный кокос и отошли в сторону, чтобы насладиться холодным напитком.

Неподалеку мы увидели еще несколько забавных статуй и поспешили сделать с ними фото.
Вот тетушка с разными по размеру сисями и длиииинной рукой.

А это русалка.

Вернувшись ко входу к Биг Будде мы поняли, что снова вовремя приехали, потому что пока мы были у смешных статуй, к Будде привезли огромную толпу туристов из Японии и Англии, человек 300 точно. Не протолкнуться. На этом наша миссия выполнена, выдвигаемся обратно.

По дороге обратно, мы решили посмотреть на взлетающие самолеты, ведь аэропорт, судя по карте, в километре от нас. Но про это я напишу в другом посту))

До скорого...

1. ничего себе какой большой красавец Будда)) и с черепицей так здорово придумано! забавные статуи, особенно "разноразмерная" тетя)) фотографии конечно просто шикарные, и эти и все до сих пор были, такие цвета просто обалденные, смотреть и читать одно удовольствие))

1. Даа, еще столько еще красивого и интересного тут, оставим на следующий год. Будет что посмотреть