четверг, 15 августа 2013 г.

Интересные зарубежные интернет-магазины косметики и ухода

Всем приветик!
Я обожаю онлайн-шоппинг. Причин на это несколько, во-первых, у меня катастрофически мало свободного времени, чтобы ездить по магазинам и выбирать ту или иную косметику, хотя частенько без затеста не могу определиться с нужной покупкой, особенно, когда речь идет о тональных средствах и пудрах.
Во-вторых, не редки случаи, когда в России просто не представлена та или иная косметика, приходится ее искать на просторах интернета и заказывать онлайн.
Ну, и в-третьих, зачастую, косметика на зарубежных сайтах или российских, именно в онлайн-магазинах-дешевле!

К чему я про все это? Хочу поделиться с вами информацией про некоторые интернет-магазинчики, которые я для себя недавно открыла, хотя я такой "лох" в этом деле, могу открыть что-то для себя, когда все вокруг уже давно этим пользуются )))))
Но если, вдруг, для кого-то эти интернет-магазины не знакомы, буду рада оказаться полезной.

1.http://www.fragrancex.com


Мое свежее открытие, если можно так назвать, набрела на этот сайт случайно, когда искала один корректор-камуфляж малоизвестный еще пока в России марки. Нашла его на этом сайте и зависла надолго, т.к. оказалось, что на нем полно популярных зарубежных марок косметики и ухода, которые я частенько заказываю на других сайтах.
Свой первый заказ с этого сайта планирую сделать на днях, когда хорошенько изучу ассортимент и выберу нужные мне продукты. 

На сайте представлены такие популярные марки, как MUFE, Kevyn Aucoin, MAC, Bobbi Brown, Too Faced и много много других профессиональных марок, люксовых, масс..

Цена на продукцию вполне адекватные, как мне показалось, но я еще не все изучила, поэтому на 100% ручаться пока не могу.

Доставка в Россию есть! Стоит около 20$, если я не ошибаюсь. По срокам обещают в течении 14 дней доставить, а как в реальности с доставкой дела обстоят-пока не знаю, но скоро узнаю!


Про этот интернет-магазин я узнала от популярного блоггера Сережи Острикова, за что ему огромное спасибо. Уверена, что этот магазин много кто знает, но я как обычно..с необитаемого острова )))

Замечательный магазин с интересными продуктами для макияжа, ухода за собой, парфюмом и аксессуарами, уже успела сделать заказ, но пока его еще не получила.


На сайте представлены такие марки, как ОСС, Japonesque, Anastasia Beverly Hills, Kevyn Aucoin, RMS Beauty (и это потрясающе, т.к. давно их косметику искала и хотела купить!!!) и многие другие.

Цены адекватные, ассортимент не богат, но есть много того, что нет на других сайтах.

Доставка в Россию есть!!! При заказе свыше 50евро-доставка бесплатная! И это чудесно! Только точно не знаю, временная ли это акция или постоянный сервис магазина.



До того, как я нашла магазин Бьюти-культ (о нем писала выше), планировала заказать средства RMS Beauty с этого сайта.
Также, как и предыдущие, этот интернет-магазин весьма интересен.

Интересные ассортимент, интересные марки, такие как Urban Decay, Stila и др., есть как декоративная косметика, так и уход, а также аксессуары.

Касаемо цен, как мне показалось, они на некоторые продукты выше, чем в других магазинах.

Доставка в Россию есть!!! Цена доставка мне точно не известна, но на сайте написано, что при заказе от 15326р она бесплатна ))))) 


Думаю, что этих трех сайтов достаточно на первое время для изучения.

В скором будущем сделаю пост о других сайтах!!!

Приятного шоппинга!!!





1 комментарий: