среда, 16 октября 2013 г.

ТОП бюджетный косметических продуктов по версии журнала ELLE

Приветик!
Недавно листала журнал ELLE и наткнулась на топ бюджетных косметических продуктов по версии журнала.

Предлагаю и вам ознакомиться с этим списком.
Давайте обсудим, что у нас уже есть в арсенале, что нравится, что нет и хотели бы мы это себе приобрести??

Начнем с кистей...
Цена такого наборчика в среднем 8$, по-моему неплохо!

У меня есть кисти Экотулс, хочу сказать, что я ими довольна вполне. Мягкие, приятные и ручка экологически чистая. Так что соглашусь, что эту марку  вполне можно рекомендовать.

2.Nivea Lip Care A Kiss Of Shine

Цена около 3$
Вариаций такого бальзама много у Нивеи, у меня есть несколько разных, могу сказать, что они мне нравятся. Действительно ухаживают за губами и делают их глянцевыми и соблазнительными, при этом можно купить такой бальзам с оттенком и носить в качестве блеска для губ!

3.Concealers - L'Oreal - visible lift line minimizing concealer
Цена около 7$
Такого корректора у меня нет, поэтому ничего сказать про него не могу, надо взять на заметку и при случае-попробовать!

4.L'Oreal Paris Voluminous Waterproof Mascara, Carbon Black 
Цена около 6$
Была у меня такая тушь, скажу я вам, что она очень неплоха, единственное, я больше люблю щеточки силиконовые, а тут обычная. Объем дает эта тушь хороший, может вернусь к ней как-нибудь ))

5.L'Oréal Paris High Intensity Pigments Concentrated
Цена около 8$

Тоже не пробовала, даже не видела на прилавках таких теней, может просто плохо смотрела.

Цена около 6$
Неизвестная мне фирма, но пишут, что этот бальзам сделан из натуральных ингредиентов и он помогает обветренным губам быстро восстановиться. Данный бальзам имеет густую плотную восковую консистенцию, создает на губах плотную защитно-лечебную пленку. Что ж, интересный продукт, думаю, он был бы актуален на зиму!!

7.Coty Airspun Face Powder
Цена около 7$
Очередной неизвестный мне продукт, выглядит привлекательно, люблю я такие красивые коробочки.
Почитала обзоры на эту пудру, пишут, что она потрясающе пахнет, аромат напоминает что-то из разряда РЕТРО и уносит в прошлое (уже заманчиво), также про текстуру пишут, что она шелковистая, легкая и хорошо подходит для жирной кожи!!

8.Physicians Formula Shimmer Strips in Waikik
Цена около 13$
Ну тут на лицо аналог знаменитого Шиммера от BobbiBrown, правда у Essence тоже есть бюджетный похожий продукт, я даже в каком-то своем видео делала сравнительный обзор.
Соглашусь, что такого рода аналоги ничем не хуже дорогущего BB 

9.Laura Mercier Tinted Moisturizer
Цена около 42$
Первое, что пришло в голову: "ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ ПРОДУКТ?" Хм, 42 бакса-не мало для легкого покрытия.
Лично я его не пробовала, но читала кучу обзоров и мнения о нем расходятся. Какой я сделала вывод: Продукт выравнивает тон кожи, подсвечивает ее, т.к. в составе есть светоотражалки, прыщи, постакне, покраснения и прочие недостатки не скроет, для жирной кожи не подойдет, т.к. начнет блестеть уже через пару часов. Это все я пишу на основании отзывов тех, кто пробовал. Я бы сказала, что этот кремик подойдет для тех, у кого кожа в хорошем состоянии, без пор, прыщей и прочих неприятностей, чтобы придать личику более здоровый вид, не более.


Итак, это не полный список продуктов-фаворитов, в журнале также представлен еще десяток примеров, которые хороши по опросу известных визажистов, думаю, что мы еще продолжим этот интересный рейтинг )))

Очень бы хотелось услышать от вас мнение об этих продуктах, пробовали ли вы что-то из списка, понравилось или нет и хотели бы попробовать!!!!

Спасибо.
Ваша Липка

Чмоки



6 комментариев:

  1. пробовала только тушь,и могу точно сказать,что она не 6 долларов встоит,а все 12,если не больше,не плохая,но есть и получше)мечтаю попробовать эти кисти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТУт цены видимо из зарубужных интернет-магазинов приведены ))

      Удалить
  2. EcoTools Bamboo Brush Set я бы только этот набор поддержала, пробовала кисти, нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был бальзамчик- я его обожала, а сейчас никак не могу найти в продаже.

    ОтветитьУдалить
  4. тоже пробовала тушь, мне очень понравилась, еще и цена вполне приемлемая!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить